Для желающих провести ремонт Форд Транзит своими руками материалы портала etlib.ru станут настоящей находкой. Они позволят поближе познакомиться с конструкцией автомобиля, узнать о способах диагностики, а также изучить алгоритм действий необходимый для устранения неисправности. Демонстрация ремонтных процедур на видеоруководствах и фотоинструкциях позволит быстро вникнуть в суть процесса и приступить к починке, будучи осведомленным о всех важных нюансах.
В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.
К профилактическим мерам относится замена масла Форд Транзит и замена ГРМ. Во время запланированного осмотра они позволят быстро справиться с обнаруженной проблемой (высоким износом деталей ГРМ или протечкой масла).
Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.
Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.
История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время
Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.
Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.
С 1978-го по 1986-й год производитель выпускал модель Mark-2, которая обладала более мощным двигателем (2,5 л с 1984 г.) и имела улучшенный экстерьер.
Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.
Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.