В этом разделе сайта etlib.ru освещены вопросы, которые затрагивают ремонт и обслуживание ВАЗ 2110. Здесь собраны подробные инструкции от опытных механиков и владельцев авто, представленные в различном виде. Фотоотчеты, с сопутствующими текстовыми комментариями, позволят водителю увидеть те детали, которые используются в процессе починки или замены. В них, как правило, содержатся дополнительные сведения, касающиеся правильности выполнения действий и используемых для них инструментов.
Однако провести ремонт ВАЗ 2110 своими руками позволят не только материалы фото. Видео-руководства станут не менее информативными и позволят быстрее вникнуть в суть происходящего. Их наглядность намного выше, что позволит владельцам быстро разобрать и запомнить ключевые этапы, которые предусматривает выбранное для ВАЗ 2110 руководство по ремонту.
Советуем изучить ремонтные процедуры, которые встречаются чаще всего. В виду возраста двигателя и дорожных условий ему наверняка не помешает замена клапанов ВАЗ 2110 8 клапанов. Если чувствуется изменение в поведении автомобиля при переключении скоростей, тогда будет не лишней замена сцепления ВАЗ 2110. Проблемы с электроцепью решит замена генератора ВАЗ 2110. Не менее частой, чем остальные, является и замена радиатора печки ВАЗ 2110.
В свою очередь, проводя ремонт для ВАЗ 2112 ремонт и обслуживание необходимо знать о тех процедурах, которые могут понадобиться чаще всего. Для данной модели это замена помпы ВАЗ 2112 и замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112. Именно эти два вида ремонтных работ чаще всего интересуют владельцев.
Возникшие вопросы в процессе изучения материала можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно оставить их, воспользовавшись соответствующей кнопкой. Ответ появится в скором времени. Он расставит все точки и позволит ликвидировать пробелы в знаниях.
История создания ВАЗ 2110
Проект под названием «ВАЗ 2110» появился задолго до того, как модель вышла на конвейер. В 1983-м году конструкторами было задумано превратить «хэтчбек» ВАЗ 2108 в новоиспеченный седан. Список изменений был настолько большим, что в 1984-м было принято отделить проект, а в качестве модификации ВАЗ 2108 заняться моделью ВАЗ 21099.
В 1985-м году появился первый экземпляр ВАЗ 2110. Модель долгое время тестировалась и дорабатывалась, пока в первый раз не показалась обывателю в одном из номеров журнала «За рулем» (1990-й год). Снимки были проведены тайно, за два года до планированного выпуска автомобиля.
К несчастью кризис не позволил выполнить поставленный план, поэтому производство было перенесено еще на 3 года. И вот в 1995-м началась активная сборка ВАЗ 2110.
Первые модели обладали массой преимуществ в сравнении с другими российскими авто. Несмотря на карбюраторный мотор (1,5 л 72 л.с.), которым они были оснащены в самом начале, в машине присутствовала электронная система управления двигателем и диагностический блок. Подкупала покупателей и более современная внешность.
В 2007-м году был произведен глубокий рестайлинг модели в результате чего появилась Лада Приора. Еще 7 месяцев оба автомобиля производились параллельно, после чего АвтоВАЗ прекратил выпуск ВАЗ 2110. Сборка модели перенеслась в Украину, где и продолжилась до 2014-го года.
Краткая история автомобиля ВАЗ 2112
С 1999-го года модельный ряд АвтоВАЗ пополнился новой моделью под названием ВАЗ 2112. Заменив предшественника 2109, она продолжила серию хэтчбеков, но смогла похвастаться более чувствительным управлением, которое даже можно охарактеризовать как спортивное.
ВАЗ 2112 оснащен 5-и ступенчатой механической коробкой передач, работает на системе переднего привода и имеет возможность установки одного из нескольких двигателей. В стандартной комплектации** используется 1,5 л версия с 16-ю клапанами**, распределенным впрыском и максимальной мощностью – 93 л.с. Среди модификаций можно встретить как более бюджетные варианты, так и более серьезную альтернативу.
В 2008-м году модель была убрана из производства. В отличие от других автомобилей АвтоВАЗ, она так и не была перенесена на другие заводы.
Известные модификации модели ВАЗ 2112
Несмотря на недолгое существование, модель получила ряд модификаций:
- ВАЗ 21120 или стандартная сборка обладала упомянутым 16-и клапанным двигателем с объемом 1,5 л.;
- ВАЗ 21121 получил двигатель 1,6 л с 8-ю клапанами;
- ВАЗ 21122 стал обладателем 1,5 л мотора с 8-ю клапанами. Модель слыла бюджетным вариантом, так как выпускалась без электростеклоподъемников, использовала не вентилируемые тормоза и оснащалась 13-ми дисками;
- ВАЗ 21123 – трехдверная модификация, которая получила название Lada 112 Coupe. Производилась ограниченными сериями в период с 2002-го по 2006-й год. Автомобиль обладал 16-и клапанным мотором класса «Люкс» объемом 1,6 л.;
- ВАЗ 21124 – автомобиль с незначительными изменениями, которые позволили решить проблему с загибом клапанов и увеличить объем двигателя до 1,6 л. Производился с 2004 по 2008 годы;
- ВАЗ 21128 – самая мощная версия автомобиля, которая получила 16-и клапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и максимальной мощностью 105 л.с.