В этом каталоге материалов ремонт Тойота Королла своими руками посредством удобных инструкций с фото и видео. Кроме того, существует раздел вопросов/ответов, в котором можно поделиться собственной историей о неисправности и рассчитывать на скорый и полезный совет по ее устранению.
Данное интерактивное руководство по ремонту Тойота Королла насчитывает более 70 видеоинструкций и фотоотчетов, не считая сотен карточек с вопросами и ответами. Материалы охватывают все поколения Toyota Corolla и будут полезны тем, кого интересует техническое обслуживание замена масла, замена тормозных колодок или замена ламп подсветки. Ищущие пособие по серьезному ремонту, наверняка оценят полезность которые несет инструкция по замене задней ступицы или инструкция по замене сцепления.
Тойота Королла — венец японского автопрома
Свое название автомобиль от латинского “corolla”, что переводится как “венец цветов”. Время показало, что название вышло как никогда удачным. Посудите сами — история Toyota Corolla насчитывает более пятидесяти лет, за это время появилось одиннадцать поколений этого авто, а по всему миру продано больше 40,000,000 “королл”. Поэтому машину по праву можно назвать венцом компании Тойота.
Первая в истории Тойота Королла была заднеприводной и имела характерные круглые фары. Передний привод появился в пятом поколении, которое должно было стать переходным — планировался отказ от заднего привода в последующих поколениях. Но он сохранился для для универсалов и трех-дверных хэтчбеков.
Поколения Тойота Королла
Рассматривать ремонт Тойота Королла ранних годов не имеет смысла, поэтому стоит сосредоточиться на последних, актуальных поколениях.
- Toyota Corolla XI (E160, E170) — выходит с 2012 года, а с 2015 получила редизайн. Выпускается в трех вариантах: седан, седан Аксио и 5-дверный универсал Филдер. Гамма бензиновых двигателей представлена версиями 1.3, 1.5 (1NZ-FXE), 1.6, 1.8 (2ZR-FE и 2ZR-FAE). А вот дизельный лагерь представлен единственныи мотором 1.4. Комплектуется МКПП, 4-ступенчатой АКПП и вариатором.
- Toyota Corolla X (E140, E150) — появилась в 2006-м, получила рестайлинг в 2010, а спустя два года уступила место одиннадцатому поколению. По сравнению с приемником имела более бедный кузовной ассортимент — только седан и универсал, но более богатый ряд двигателей, даже дизельные моторы были представлены вариантами 1.4 и 2.0, которые шли в паре МКПП, АКПП или роботизированной коробкой передач.
- Toyota Corolla IX (E120,E130) — любимое многими девятое поколение выпускалось с 2001 по 2007, освежив дизайн в 2004. Здесь было представлено небывалое разнообразие кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек Runx и 5-дверный универсал Fielder. Названная в 2002 году читаемым журналом “What Car” автомобилем года, Королла 9 вышла такой удачной, что ее производство как Corolla EX до сих пор продолжается в Китае.