Ремонт Volkswagen Golf

Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3 80k 2
Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 76k 1 Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом 74k 5 Замена ремня ГРМ и помпы на Гольф 3 72k 0 Разборка МКПП 020, 5ст. Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 68k 2
Замена ремня помпы и генератора Volkswagen Golf 3 68k 0 Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем 67k 0 Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ 64k 1 Замена масла Гольф 4 58k 0 Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6 58k 0 Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5 53k 4 Замена амортизаторов гольф 3 44k 0 Регулировка кулисы коробки передач 020 на Volkswagen Vento 44k 2 Замена ремня насоса ГУР Volkswagen Golf 3 41k 0 Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU 41k 2 Амортизаторы для VW Golf 4 41k 0 Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген 41k 3 Замена тросика сцепления на Volkswagen Golf 3 41k 0 Установка карбюратора на Volkswagen Golf 2 34k 2 Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ 32k 0

Данный каталог материалов образует настоящее руководство по ремонту Фольксваген Гольф, состоящее из многих различных инструкций. Среди них есть и фотоотчеты и видеоинструкции, а также полезные статьи и информативные вопросы/ответы.

Всего насчитывается около 100 таких материалов, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. С ними ремонт Фольксваген Гольф своими руками становится как никогда доступным. В этом можно убедиться, изучая как происходит замена ремня ГРМ на Гольф 4 или замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 3-поколения. Также могут пригодится инструкции по замене масла на Гольф 6, Гольф 4 или Гольф 3, а также руководство по замене тормозных колодок.

История Фольксваген Гольф

Название “Гольф” автомобиль получил не в честь игры с клюшками, а благодаря теплому океаническому течению. Начав свой путь в 1974 году Фольксваген Гольф столкнулся с непростой задачей, поставленной руководством — заменить любимый многими “Жук”. Забегая наперед можно сказать, что справился он вполне успешно, став одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Первое поколение получилось очень вариативным, практически на любой вкус — большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические коробки передач, кузовы хэтчбек (3 и 5 дверей), седан, кабриолет.

Когда в 1983 вышел Гольф 2, было продано уже более шести с половиной миллионов автомобилей. Второе поколение сохранило дизайн и пропорции, но салон стал просторнее и комфортнее, Гольф 2 получил множество модификаций. Третье поколение продолжило эту линию в 1992, обзаведшись АБС, подогревом сидений, центральным замком и многими другими улучшениями.

Новейшие поколения Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf 4 — выходил с 1997 по 2003. Сохранив пропорции и общий дизайн, автомобиль увеличился в размерах. На него устанавливались различные двигатели — 6 видов бензиновых и три дизельных. Кузов имел варианты 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Volkswagen Golf 5 — имел годы выпуска с 2003 по 2009. Автомобиль традиционно прибавил в размерах, став шире, выше и длиннее в среднем на 45 мм. Сам кузов стал почти в два раза жестче. Предлагалась в виде 3 и 5-дверного хэтчбека и универсала, “потеряв” кабриолет, но сохранив разнообразие двигателей.

Volkswagen Golf 6 — принял эстафету в 2009 году, но выпускался всего три года. В связи с сокращением затрат на производство, автомобиль стал более легким и чуть ли не впервые в истории не увеличился в размерах. Впрочем это не затронуло традиционное разнообразие двигателей и не повлияло на возвращение в строй кабриолета.

Volkswagen Golf 7 — выходит с 2013 года, а в 2017 получил рестайлинг. Имеет поистине впечатляющую гамму двигателей от 1.0 до 2.0 всех вариаций — бензин, дизель, гибрид, электрика и даже СУГ (сжиженные углеводородные газы).