Слабые места Логана

Renault Logan — автомобиль, имеющий достаточно много очевидных достоинств, и эксплуатируется миллионами людей во всем мире. Но несмотря на все безупречности Логан имеет некоторые слабые места. Эти недостатки и проблемные узлы возникают в основном из-за использование недорогих материалов при сборке авто. Основные проблемные места рассмотрим на инфографике.

Частые поломки и проблемные места Рено Логан. Детские болезни Logan

Двигатель

  • Залипание педали газа при минусовых температурах. В мороз оплетка тросика педали деформируется и может вызвать застревание троса. В зимнюю пору требуется смазывать тросик машинным морозостойким маслом.
  • Троение двигателя и сбои в работе. Возникает уже через 10-15 тыс. км пробега, если систематически заливать не качественно топливо.
  • Быстрый износ сальника распредвала.
  • Помпа может выйти из строя уже на 30-40 тыс. пройденного пути.

Кузов

  • В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочистители, появляется сильный скрип. Требуется замена.
  • Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро. Придется устранять царапины самостоятельно или обращаясь к специалистам на сервисе.
  • Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.

Ходовая

Коробка передач

  • Хруст при включении задней передачи — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи).

Фары

  • Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог.
  • Передние противотуманки вываливаются от вибрации.

Тормозная система

  • Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Необходимо отрегулировать колдун задних тормозов или вовсе избавиться от него.
  • Неравномерный износ передних тормозных колодок.
23 комментария
Статья полезная? Да 75 Нет
99k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 24 мая 2021

    У каждого водителя разные условия эксплуатации автомобиля и манера езды. В статье перечислены основные проблемные узлы по отзывам множества владельцев Логанов.

  • 24 мая 2021

    Ви хоч раз в логан сідали? з усього того списка тільки правда про задню передачу, і то це особливість коробки, а все інше надумане, в мене нічого такого не ставалося.

  • 6 апреля 2021

    С заменой вентилятора печки тоже нужно повозится. По инструкции нужно снимать панель.

  • 6 апреля 2021

    Рено Логан с двигателем К4М690 с ГУРом и конденционером, чтобы снять генератор надо разобрать пол машины. А главная проблема что, чтобы получить доступ к генератору надо открутить трубки кондиционера и Гура, соответственно надо откачивать фреон и сливать масло из гидроусилителя. Затем снимать сам Гур.

  • 26 октября 2020

    Не нужно выбирать всякую чушь от "специалистов". Некрасиво и неправда.

  • 19 июля 2019

    Пробег 60000 км -единственное что было нештатное - это порвался пыльник на рычаге КПП . Больше проблем не было!

  • 7 февраля 2019

    Может потому, что у меня DACIA Logan, а не Рено, то весь этот список не подходит к моему авто (пробег 230т.)

  • 7 февраля 2019

    13 лет пробег 130 тысяч только сеичас замена помпы и год назад стоики плюс три раза замена шаровых остальное лучше чем лада

  • 3 февраля 2017

    Неточная информация - отьездил на Логане 40.000 км, там слабое место сальник коленвале передний, задний, левый внутренний пыльник привода. Подшипники при пробеге 73.000, ещё хорошие с остальным тоже не согласен.

  • 2 февраля 2017

    Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности

  • 22 января 2017

    логан 2010г пробег 41000км . владею 5 лет. Отличная машина . ни одной поломки ни одного ремонта

  • 24 ноября 2016

    На фазе1 таких проблем никогда не было,началось с фазы2,когда на несколько миллиметров укоротили проводки питания.

  • 24 июня 2016

    Не могу сказать что все так и есть, соглашусь только с окраской и добавлю рулевые наконечники.

  • 14 июля 2015

    Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе - распространенная поломка. И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел.

  • 9 июля 2015

    Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.

  • 9 июля 2015

    Фаза 1 2008, пробег 85к, менялись все резинки на 70к (втулки,стойки,салент блоки) а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил (даже быстрее он отгнил,чем была поломка) Где же статистика сильных мест?Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза

  • 11 марта 2015

    Логан1,6 16кл.2011года. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. пробега, 120тыс. замена рулевых тяг и подшипников передних ступиц, 140тыс. замена резонатора, 160тыс. замена шаровых опор и зад.колодок. 200тыс. замена сайлентблоков и амортизаторов, проводкИ в датчике звукового сигнала перепаеваю каждые 40тыс. Езжу по Москве.

  • 24 декабря 2014

    Спасибо, Павел, за то что поделились с нами, и со всеми владельцами Логана своими поломками. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод.

  • 24 декабря 2014

    Рено Логан 2008 года, двиг.1,4 - 8 кл. Пробег на 2014 год - 121тыс. Не считаю это поломкой,но противотуманки у меня треснули уже через 3 месяца,по очерёдна. Даже не стал менять по гарантии-просто оключил их. На 45 тыс. треснуло лобовое стекло,причём треснуло не от попадания камня в него,а треснуло из под левого дворника-пошла трещина. Ну лампочки перегорают везде и всегда. Да западание педали газа началось примерно через пол года,страшно испугался))). А первая серьёзная поломка случилась на 75 тыс, порвался ГРМ. Итог-загнулись клапана-Ремонт -16 тыс.А так норм.Подвеска отличная,расходники на масла и фильтры-очень маленькие,да и меняю всё сам. А забыл. На тякущий момент перегорела почти вся подсветка кнопок передней панели-осталась только подсветка правого стеклоподъёмника,остальное не горит,но замена всех этих кнопок-довольно дорогая.так что смысла не вижу менять. Хорошая машина. всяко лучше чем наш Ведро-Ваз.

  • 27 октября 2014

    Рено Логан 2011 двиг. 1.6 8 кл. Пробег 81 000 км. Первая поломка 31 000 км. перестала работать кнопка сигнала - замена под рулевого переключателя по гарантии. Вторая поломка 60 000 км. перестал опять работать сигнал. Не чего не менял, снял, перепаял, и удалил паяльником заводскую болезнь, проплавил внутри паз для провода и я думаю он больше не переломится. Третья поломка 75 000 км. термостат стал раньше открываться, машина не прогревалась до рабочей температуры, не загорались 3-4 деления, заменил сам 15-20 минут. Ремни поменял в 80 000 у официалов, в 60 000 не видел смысла, смотрелись лучше новых. Скрипели на ухабах дверные замки, лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Подклинивание тросика газа может быть в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими "шашками", но при этом обратно не зависает. Заменил противотуманки, взял от Логана фаза1, лампа Н8, на родные лампы psx 24w тратится не охото, да светят они плохо. Каким образом они могут выпасть не понимаю. Хруст задней предачи есть при резком включении, нужно сделать паузу 2-3 секунды после выжима сцепления и треска не будет. Тормоза ходовку стойки и прочее не чего не менял и не ремонтировал. В целом надежный автомобиль, нет у него столько слабых мест, по крайней мере в моем случае.

  • 15 июля 2014

    Информация подбиралась исходя отзывов и комментариев владельцев логанов на тематических форумах, блогах и сайтах. "С потолка" никто ничего не придумывал, все выше перечисленные болезни проявлялись у тех или иных автовладельцев (естественно не на одном авто одновременно).

  • 15 июля 2014

    Залипание педали газа в минусовые температуры - бывает но редко 1 раз за зиму в -35. Троение двигателя на бензине не замечал на газу когда холодный двигатель есть. Быстрый износ сальника распредвала пробег 107 тыш не менял. Помпа может выйти из строя уже на 30-40 я ничего не менял. В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители - зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро - не является недостатком тоже зависит от того где ездит машина. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются пробег 107 тыш все на месте. Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км поменял на 107 вместе с тормозными барабанами на ручнике поездил )))). На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы. тоже зависит от качества наших дорог если яма на яме и ямой погоняет все возможно передние стойки менял дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыш Хруст при включении задней передачи, — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи) есть такое дело но мне не мешает. Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Откуда такие данные? Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. тоже непонято откуда такие данные.?

  • 3 июля 2014

    Хотелось бы комментариев владельцев Логана по неисправностям при эксплуатации

Популярные инструкции
по ремонту Renault Logan I