Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика

Быстрая замена ремня ГРМ

Наверное, каждый, кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ, знает о проблеме «состыковки» нового ремня и необходимых меток и зубьев шестерней. Плюс еще нужно иногда приходится отвинтить кучу деталей, зафиксировать их спецприспособлениями, а после поставить на место. В итоге замена ремня занимает полдня, вместо 15 минут. Да, именно столько нужно времени у автомеханика со стажем, чтоб установить новый ремень ГРМ.

Способ установки без специнструментов

Во-первых, не нужно ничего откручивать. Нет смысла снимать крышку клапанов, чтоб вставить фиксатор в распределительный вал или болт, фиксирующий коленчатый вал. Это все лишние движения, которые тратят больше сил и времени, чем это необходимо. Главное, предварительно пометить старый ремень, когда все эти действия когда-то производились ну или прокручивать чтобы все таки метки сошлись!

Старые метки на шестернях и ремне очень помогут, так как их мы совместим для нужного положения. Потом надеваем хомуты, через шестеренку к ремню, чтоб зафиксировать необходимое положение, поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться.

Сведение старых меток на шестернях

Сведение старых меток на шестернях

Зафиксированые шестерни при помощи хомутов

Фиксирование шестерен и ремня с помощью хомутов

 
При установке нового ремня нужно будет посчитать количество зубьев между каждыми метками на старом и перенести такие же метки уже на новый ремешок.

Новый ремень одевается, начиная от коленвала (по метке), накинуть его помпу и на паразитный ролик. Затем ключом подведите шестерню к метке на ремне, установите его на место в шлицы и затяните хомут.

Точно также поступите и, с другой стороны. Потом натягиваете новый ремень, поворачивайте шестерню так, чтоб исчезла «слабина» и ремень сел на натяжной ролик плотно. Сводите металлическую стрелочку с флажком и все. Можно затягивать натяжной ролик и устанавливать крышки на свои места.

После такой процедуры обязательно нужно дважды провернуть коленвал – если все метки опять сойдутся значит вы все сделали правильно и у вас не загнет клапана при запуске двигателя!

Самый быстрый вариант для «прохаванных»

Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.

Берете канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (по средине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете. На шпицы надеваем новый на пол шкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого, поперек, и вытягиваем его с механизма. А новехонький ремень сдвигаете в рабочее положение.

Разрезания ремня при помощи канцелярского ножа

Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом

Натягивание нового ремня вплотную к старому

Надевание нового к старому "полуремню"

 

Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик.

Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.

Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.

171 комментарий
Лайфхак полезный? Да 1k Нет
487k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 10 ноября 2020

    Ни хуя себе

  • 9 ноября 2020

    Замена ремня грм без замены сальников коленвала и распредвалов форменный гомо сексуализм

  • 8 ноября 2020

    Пусть на Маджентисе за 15 минут попробует, умник.

  • 8 ноября 2020

    Я и так на любой тачке поменяю за 15 минут, ремень это не цепь. А ваши способы скорее для комбайнов.

  • 5 ноября 2020

    Бред, на ивеко 2.3 литра 5 часов меняют

  • 4 ноября 2020

    за 15 минут я и по меткам выставлю!!а он пксть попробует калину подготовить 16 клапанную подготовить за 15 минут

  • 4 ноября 2020

    За 15 минут можно одеть, если -- снят радиатор, и все остальные защитные части.... А то что предлагает автор....похоже больше на его счастливый сон ....

  • 4 ноября 2020

    Да уж... Специалист,,, на любом, может российском авто.. Да и то не успеешь..

  • 31 октября 2020

    На фокусе поменяй, идиот

  • 31 октября 2020

    Приора и их семейство,. Ставишь по метка сразу маховик есть спец фиксатор дальше ослабляешь генератор и откручиваешь демфер потом откручиваешь натяжной ролик грм коленвала благодаря фиксатор маховик метка на коленвале никуда не уходит вытащил старый ремень вставил новай прикрутил обратно демфер все можно выставлять распредвалы сначала от фары потом дальше помпа и верхний шкиф метки смотрят ровно вверх. Вся эта работа занимает малое количество времени больше будешь крутить защитный кожух и генератор удачи всем. Как сделать фиксатор из такого же венца маховик или продаются в магазинах

  • 30 октября 2020

    цепь разреж та пожалуйста

  • 30 октября 2020

    можно вопще за 10 минут.разрежь старый ремень и новый и соедени их заклепами. потом крути коленвал и как юы просовывая ремни пока не просунешь новый.затем концы нового ремня скрепишь заклепами и все и новый на месте а старый выкинишь на хрен

  • 29 октября 2020

    А бывает,что нужно подушку ДВС откручивать и поддомкрачивать.Это входит в 15 минут?

  • 27 октября 2020

    Это пиздеж

  • 24 октября 2020

    Мне тут один спец рассказывал, на Жигули разбирал старую цепь на звезде рв, подцеплял к ней новую, аккуратно проворачивал мотор, и затем клепал новую цепь. По ходу он теперь на ремни халтурить пошел:)

  • 23 октября 2020

    Ага , особенно на Рено К4м способ пройдет, и айда на замену клапанов.

  • 23 октября 2020

    а ролики пушкин заменит?

  • 23 октября 2020

    Когда идиотам запретят писать всякую чушь?

  • 20 октября 2020

    На 8 клапанных отечественных всё легко меняется

  • 20 октября 2020

    На старой 10 ке както пришлось ремень менять первый раз менял без опыта минут за 10 всё получилось

  • 19 октября 2020

    Ага, меняйте без спец инструмента, красавцы, на грм нужно экономить по максумуму а, масло вообще менять не надо нигде!

  • 19 октября 2020

    Мне больше нравиться когда делаешь метки на шестернях и старом ремне. Потом переносишь метки на новый ремень и совмещаешь с метками на шестернях.

  • 19 октября 2020

    После такой замены автомеханик может стать обладателем автомобиля, в частности проблема уголов потянет дорогостоящий ремонт ГБЦ.

  • 15 октября 2020

    это для "игрушек". Если цепь ГРМ? Тогда что? А если там еще стоит и цепь на маслонасос ПЕРЕД цепью ГРМ... ???? Тогда как - на представленных машинах - ЛЮБОЙ заменит таким образом... Иногда и ДЕНЬ и ДВА колупаться придется если какойнибудь ... дизель... от мерина... Статья для домохозяек.

  • 13 октября 2020

    полная хуета. хватит писать фейковую хуйню. народ дурить.

  • 11 октября 2020

    Прям письменную гарантию дают или на словах?

  • 10 октября 2020

    многое на машине сам делаю, но замену ремня делаю на сервисе с гарантией, у меня двигло 16ти клапанное, хоть и переплачиваю но гарантия на 60 тысячь.

  • 10 октября 2020

    А зачем такая спешка? Для чего экономия такого времени? Я думаю что со мной многие ОПЫТНЫЕ мастера согласятся, что при работе, главное технология. При ее соблюдении можно найтм/выявить много неисправностей.

  • 5 октября 2020

    Да,по ходу у него двиган то уже на полу стоит.

  • 4 октября 2020

    полная туфта.в купе меняется ролик и помпа.еще и кожух защитный снять нужно.

  • 3 октября 2020

    Да можно поменять. И даже быстрее. В магазине. Когда не тот ремень купил.

  • 3 октября 2020

    Это что за трэш? Резать вдоль. Снял-поставил. Зачем такие трудности. И еще убило, что шестерни по инерции будут проворачиваться. С терминологией автору бы разобраться. А лучше с физикой.

  • 2 октября 2020

    АВтор бездельник и сам ничего никогда не делал своими руками, от этого и статьи такие.

  • 1 октября 2020

    Вы о чем, сударь? Выставление по меткам - самый простой процесс. Вот только дойти до него - большой геморрой, особенно на машинах с поперечным расположением двигателя. Я на Мажентисе метки выставлял 10 мин., а остальные 8 часов - разборка/сборка.

  • 30 сентября 2020

    Давай, Audi A6 C5 BBJ мотор, поменяй за 15 минут

  • 30 сентября 2020

    даже комментировать неохото

  • 29 сентября 2020

    15 минут именно на замену самого ремня, не считая разбора и обратного процесса!!!!!

  • 28 сентября 2020

    На большинстве машин ты и за 2 часа ремень не поменяешь....

  • 27 сентября 2020

    Лёгким движением руки, брюки превращаются...

  • 26 сентября 2020

    На лендкрузере 2uz за 15 минут поменяете??? Сказочник! А помпу как менять с хомутами или разрезанием ремня?

  • 23 сентября 2020

    Он ремней просто не менял никогда. Старый ремень растянут и все метки на нем полная ерунда.

  • 23 сентября 2020

    Я на 15шке на трассе ночью меня за 15минут , а вот на приоре 16клапанной уже хрен ,пока все не снимешь ,минимум минут 40.

  • 22 сентября 2020

    чудик...

  • 22 сентября 2020

    сразу видно.слаще морковки не ел ничего

  • 22 сентября 2020

    Шкиф это что?

  • 22 сентября 2020

    Всегда так делаю. Приезжаю в сервис и говорю: Ану ка давай, херачь ножом по ремню.

  • 21 сентября 2020

    Я ничего не трогаю и не шевелю. Аккуратно снимаю старый ремень и вставляю новый. Пока ни разу не ошибался.

  • 20 сентября 2020

    На десятке с 8-клапанным мотором спокойно за 25 минут ремень поменяю вместе с натяжным роликом и помпой. Сливаешь антифриз, пока он сливается, сдергиваешь колесо, откручиваешь болт шкива коленвала, откручиваешь кожух ремня, натяжной ролик, скидываешь ремень, откручиваешь помпу, собираешь в обратной последовательности.

  • 17 сентября 2020

    Не верю.

  • 16 сентября 2020

    на волге с крайслером менял часа четыре, впервые в жизни. ошибся на один зубчик потом после пуска мотора снова переставлял заняло полчаса. ну и потом сборка навесного.

  • 15 сентября 2020

    Разве основная проблема в том, чтобы совместить метки?

  • 14 сентября 2020

    Хотел бы я посмотреть как этот мастер за 15 минут поменяет ремень на четырехвальном EJ204. Я бы ему ящик пива поставил за это))).

  • 14 сентября 2020

    Читаю: "...поскольку, ослабив ремень при снятии все собьется, ведь шестерни по инерции будут проворачиваться." в принципе логично т.к. если всю работу только 15 минут - то мотор лучше вообще не глушить, а менять на заведенном. Хотел бы я посмотреть на этот питстоп с четырехвальным мотором)

  • 13 сентября 2020

    Автор нарик походу. Такую хрень можно придумать или накуреным или совсем не зная устройство авто. Зачем нести такую чушь. Ведь много кто менял сам ремень ГРМ и знает как там и что. Ну не понимаешь, пиши тогда про что то другое,лучше про то что сам умеешь делать. Ничего не умеешь,тогда закрой свою писательскую истерию. Даун.

  • 13 сентября 2020

    на моей Мазде кожух минут 20 будешь снимать .потом три ремня надо снять (гидро усил.генератора.и кондея)потом шкив снять.ролик отжать и того 2-3 часа.зафиксировать ТНВД распред вал .Короче как предлагает автор так только на древних машинах можно.Ну или на мотокультиваторе.

  • 12 сентября 2020

    Замена грм за 15 минут на любом авто??? Ауди а4, слабо? Фуфломет.

  • 12 сентября 2020

    Как правило, при замене ремня требуется замена сальников колена и распреда.

  • 11 сентября 2020

    Дам 10, 000 если на цивике поменяешь с мотором d15b2, как раз пора, даже пол часа дам на полу ать и по матюгаться

  • 11 сентября 2020

    на газеле меняли за 30 минут с подшибником в дороге , ехали с москвы в гагарине как за свистит подшибник , остановили машину хороший человек попался отвёз в авто магазин мы купили всё и сами меняли в дороги подшибник и новый ставили грм

  • 8 сентября 2020

    на девятках сраных только и пойдёт, а если старый ремень некорректно поставлен что тогда, на многих современных авто нет ни шпонок ни меток, ага ...

  • 4 сентября 2020

    А ты наверное городской (Тавно)

  • 4 сентября 2020

    Сам ты корыто чванливое

  • 4 сентября 2020

    Советы не механика а дилетанта. Товарищ видимо не в курсе что вместе с ремнем меняются и ролики. А их поменять не сняв ремень невозможно.

  • 3 сентября 2020

    "паразитный ролик" - и это все объяснило. Иди уроки делай, умелец онанизма.

  • 2 сентября 2020

    Городских дурачков побольше будет

  • 2 сентября 2020

    Проще и правильней найти метку на маховике одеть на шестерню коленвала а потом выставить распредвалы. (Потому что уверенности что ремень стоял правильно нет никакой).

  • 2 сентября 2020

    На Вортексе Тинго менял ремень первым способом, т.к. нет меток на китайце. Всё получилось.

  • 1 сентября 2020

    Согласен. Автор зжот!

  • 1 сентября 2020

    Что за чушь тут написана. На большинстве современных моторов нет шпонок от слова совсем. Ремень грм сначала натягивается согласно требованиям производителя независимо от положения валов и колена. И только потом затягиваются болты на шкивах. Только так можно избежать корриляции.

  • 31 августа 2020

    Любую машину? Если такому механику пригнать современную иномарку, то он за 15 минут ей двигатель угробит..

  • 31 августа 2020

    Засунь себе этот способ с разрезанием себе в задницу.

  • 31 августа 2020

    На одно-вальном моторе типа 183 или 114 -согласен на 15-20 минут...но с 2х-вальным как Ф4Д16- минимум час.

  • 30 августа 2020

    какой прикольный бред))))

  • 28 августа 2020

    1ый метод нихера не понял!) что там все стянуть, снять, одеть, стянуть) а во 2ом отрезать надо до четверти, еще легче одеть))

  • 27 августа 2020

    Хорошо что есть такие советчики) благодаря им работа у мотористов будет всегда

  • 26 августа 2020

    ахинея

  • 24 августа 2020

    за 15 минут? на ЛЮБОМ АВТО? АФФТОР, ТЫ БРЕДИШЬ! есть движки, где для замены ГРМ надо снимать опору ДВС, есть - где ещё ремень балансир-вала...да много нюансов. и всё за 15 минут? Аффтор, твоя фамилия - Андерсен.

  • 24 августа 2020

    Бывают же фантазери

  • 24 августа 2020

    Через 2 оборота коленвала, все метки, (на ремне и на шестернях) не сойдутся ни в коем случае, не пишите бред,

  • 24 августа 2020

    фу блин, наоборот))))) снял старый, одел новый

  • 24 августа 2020

    сколько меняю, никогда не мучился с метками. Че их там выставлять-то??? Пока старый ремень стоит - выставляешь, снял новый, одел старый. И все нормально работает. Вот бы я еще херней страдал и резал старый пополам. По мне на это еще больше времени уйдет

  • 24 августа 2020

    Второй вариант вообще подходит только для ооочень малого количества движков. И чисто сама замена ремня (снять старый и поставить новый), не считая времени на работу с сальниками, роликами, помпой и на некоторых движках масляным насосом почти на всех движках занимает меньше 15 мин без всяких хомутов и разрезаний старого ремня.

  • 24 августа 2020

    Поганый машинный перевод. При полном незнакомстве с предметом. Аффтор паблика, ну зачем ты такую х-ню выложил, а?? Ты хоть раз грм видел? Тенденция,однако. Пишут те, которые писать любят, а не те,кто знает.

  • 23 августа 2020

    Хорошо мудрецы а если помпа например или с роликами обводными, 20 минут на четырке ещё поверю.

  • 22 августа 2020

    Я хочу посмотреть как Вы это сделаете,допустим на крузаке 100 с v- образным ДВС. Чушь все это собачья,я только соглашусь что на наших восьмиклапанных корытах можно попробовать.

  • 21 августа 2020

    На Форде любом,(я бы посмеялся).

  • 21 августа 2020

    не для всех авто 15 минут...на субарике пол машины разобрать надо пока до грм доберешься..

  • 21 августа 2020

    это самый простой способ замены ремня грм....помогал 100 раз...понятное дело если только на старом все зубья и о не перескочил

  • 21 августа 2020

    сказочный п.....л!!!!!!!!!!

  • 20 августа 2020

    Вы рукожопые дятлы только писать можете, Топ гир для вас видео не авторитет?

  • 20 августа 2020

    Когда то у меня на трассе Тюмень-Тобольск шкив кв оборвало на Калдине, он там сборный через резиновую муфту на горячую вулканизируется, звонил в скорую "модуль", сказали только эвакуация, цену за эвакуатор заломили что про замену шкива можно уже молчать, сказали шкив запрессован конкретно, не снять на дороге, короче позвонил знакомому на авторазбор в город, он сказал есть хорошие по рублю и убитые почти по 500, ребятки мои поехали отдали рупь ему, а я тем временем Калдинку раскидал за полчаса, и вздремнуть успел пару часиков, пока они до меня доехали, 180км. от города, ставил наверно тоже полчаса, так, как, темно уже было, проездил я с "новым" шкивом 11 лет, продал машину, и уже 3 года другой товарищ ездит без проблем. Я это к тому, что остерегайтесь ребята разного рода "модулей", они и денег хапнут с вас, и машину угробят, хотя это и очень старый сервис, видимо и нерукожопый дятел Бондаренко с такой же шарашки, а может просто диванный оратор, он наверно во всех постах своё мнение имеет:) Удачи всем!

  • 20 августа 2020

    сказочник,а как-же насос гидроусилителя, под который надо подсунуть ремень,а так-же ремень генератора и кондиционера,а еще ремень иногда рвется.

  • 20 августа 2020

    Садитесь, 2 !

  • 20 августа 2020

    На любом авто .... это точно не получиться. в большинстве случаев с заменой ремня грм меняется помпа и ролики, а так же в ряде случаев и натяжной механизм. За последние пол года не помню случая когда меняли только ремень ...

  • 20 августа 2020

    Про повдоль крутяк!!!!!!!!! Молодца!, гениально. Как говорил Энштейн - Вы думаете что так все просто?, да, всё просто, но совсем не так, как вы думаете!). Вот уж действительно класс! Правда не на всех авто скинешь крышки ремня, не скинув крышку головки, но всё-равно где-то может пригодиться!

  • 20 августа 2020

    Господа, что за напор? Автор же ясно сказал: "кто хоть раз самостоятельно менял ремень ГРМ". Этим сразу понятно что он имел в виду под 15 минутами.

  • 20 августа 2020

    Ага и кот ученый.

  • 20 августа 2020

    Ну и чего врете? На моей машине движок надо вывешивать, что бы до ремня добраться.... 15 минут... сказочник

  • 20 августа 2020

    Сам ремень за 15 мин легко, а вот до не го? (Тойота естима 2.2 тд)

  • 20 августа 2020

    автор пиздабол , как ты поставишь ремень без снятия храповика и крышек ? одна процедура по снятию этих прибомбасов отнимет мин 20 мин , и збс если знаешь где какие метки и относительно чего стоять должны .... да и пы сы как говориться - чтобы не маслать коленвал для проверки достаточно выкрутить свечку на первом цилиндре - поршень должен быть в ВМТ ( проверяется отверткой или любой палкой ).... 15 мин бля .... а если сразу не убедится что поршень 1го цилиндра в вмт то докуя шансов начать ТВОЮ 15 мин процедуру по новой.... овощ ты а не механик

  • 20 августа 2020

    Даешь замену за 15 минут на ES9A

  • 19 августа 2020

    старый и новый имеют разную длину. буз корректировки роликом не получится.

  • 18 августа 2020

    Такой способ применим не ко всем моторам.

  • 18 августа 2020

    Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям. Опору нужно снимать.

  • 18 августа 2020

    Вышеописанный способ применим не ко всем двигателям.

  • 18 августа 2020

    В заголовке; "...на любом автомобиле." а в конце статьи; "...однако подойдет не всем автомобилям." Так чему же верить?

  • 18 августа 2020

    Может на некоторых машинах так и можно сделать. Но, как быть с опорой двигателя при его поперечном располтжении, без снятия которой ремень не установишь? А , там повозиться надо прилично.

  • 18 августа 2020

    Там вроде цепь

  • 18 августа 2020

    Поставить валы по меткам, и не надо изобретать велосипед, советы дурацкие, и особенно с резкой ремня.

  • 18 августа 2020

    На Ситроене в самих шестернях есть специальные отверстия, в которые закручиваешь пару болтов на 6, и шестерни стопорятся, и в колленвал так же вставляешь типа сварочного электрода пятерки, и всё, снимай ремень и одевай новый по меткам. Может я конечно чего то не понимаю, и возня с хомутами кому-то удобнее.

  • 18 августа 2020

    На 9-ке минут за 20 поменяю

  • 18 августа 2020

    Нет, он деревенский дурачок

  • 18 августа 2020

    про 100 бред

  • 18 августа 2020

    Автор забыл добавить слово СОВЕТСКИЙ в заголовке «на любой авто»

  • 17 августа 2020

    15 минут только ключи и головки будешь искать .

  • 17 августа 2020

    Какие метки Вы что не водители . По клапанам и поршню

  • 17 августа 2020

    Его резать дольше, чем просто снять и одет другой.

  • 17 августа 2020

    Вы ещё стоя с.... научите. 4g63 поменяйте за 15 мин?

  • 17 августа 2020

    волшебство да и только

  • 17 августа 2020

    Скажите это дизельным бмв)

  • 17 августа 2020

    а причем здесь фазовращатель??

  • 17 августа 2020

    Иди на дизельном авто ремень поменяй за 15 минут.

  • 16 августа 2020

    Как можно поменять за 15 минут, на десятке надо спать колесо, кожух шкиф, и желательно еще поменять ролики и это самая простая машина, а я посмотрю как поменяют за 15 минут на хонде Одиссей или еще чем то.

  • 16 августа 2020

    15 мин мало. Особенно если не специалист. проблема не в метках. Это самое простое. Добраться и разобрать. Вот сложность. Там немного на самом деле, но не 15 минут. Пол часика берите.

  • 16 августа 2020

    Я полчаса только откручивал все и играл мотором по высоте ,чтобы болты вынуть на Рено 16v ,даже снятыми кожухами ладонь еле лезла. Все зависит от типа авто и мотора, на ладе менял прямо около подъезда минут 20-25,там самое сложное для меня было открутить шкив коленвала.

  • 16 августа 2020

    Бред. После таких механиков у владельцев авто и бывают проблемы.

  • 16 августа 2020

    А можно я?

  • 16 августа 2020

    Живу в Томске, пригоняй, 2-х часов мне хватит...

  • 16 августа 2020

    Метод не подходит га ФВ 1.6 атмосферный дизель. Там нет меток

  • 16 августа 2020

    Написано рукожопым дятлом . Ни один здравомыслящий человек под одну гребёнку все машины не причешет. А уж 15 мин. - Г. Х. Андерсен нервно курит....

  • 16 августа 2020

    Речь идёт, скорее всего, о самой замене, а не подготовке, т.е. разборке авто для замены. Так что 15 минут как раз за глаза при таком методе(2 вариант).

  • 16 августа 2020

    Заголовок: «.. на любом автомобиле 15мин..»

  • 16 августа 2020

    Сказочник. Большинство современных моторов с фазовращателями. Подобный подход к замене ГРМ абсолютно точно приведет к ошибкам корреляции.

  • 16 августа 2020

    2 часа и 50т.р. если уложишся бестурн б 50 поменять ремень.

  • 16 августа 2020

    За 15 минут можно только все испортить. При замене ремня грм люди на своих авто, меняют все сальники, и помпу, ну и натяжной ролик. При подтекания масла через сальник ваш новый ремень растянется, так как масло его разъест. И вы долго будите искать проблему по настройке двигателя,в системе газораспределения.

  • 15 августа 2020

    Для мудака автора - любой ремень ГРМ меняется за 15 минут. Но чтобы до него добраться иногда бывает надо копаться 2 - 3 часа. Снять генератор, скобу, на которой он крепится, гидроусилитель, опору двигателя, систему натяжения ремней внешних агрегатов, датчик коленвала и много чего ещё... Пустое брехание и незнание разных видов двигателей...

  • 15 августа 2020

    ))), я бы посмотерел )))

  • 15 августа 2020

    сказочник

  • 15 августа 2020

    ох уж эти сказочники)))) машину то видели когда нибудь? менял за 20 минут на жигулях, но на современной иномарке просто так даже не залезешь. Обычно уходит 1-1,5 часа для того, что бы долезть до ремня. А уж сам ремень то ДА, без роликов и за пять минут перекинуть можно)))

  • 15 августа 2020

    по ушам пионерам езди

  • 15 августа 2020

    Очередной трёп от Дзэна. Наверно по этой причине не указал модель двигателя.Боялся "разноса" читателей.

  • 15 августа 2020

    Даю 2 часа и 20тр.на м 54 бмв

  • 15 августа 2020

    Фантазёр!а сам грм может поменяться пусть за пол часа .только руки не пачкать!

  • 14 августа 2020

    Совершенно верно. На двигателе 21179 только к шестерням подобраться нужно не менее часа.

  • 14 августа 2020

    Даю 1час и 15 тыс. На форд фокус 2 1.6 заменить грм

  • 14 августа 2020

    С цепью вообще ни каких проблем, её болгаркой вдоль режут

  • 14 августа 2020

    15 минут говоришь... ХЭ... На некоторых автомобилях ( например RENAULT-SCENIC 2 ) нужно снять правое колесо, разобрать арку колеса, выбить заглушки распередвалов, зафиксировать валы специальным устройством.А чтобы добраться до ремня и роликов-снять крышку,которая находится от кузова на расстоянии 50 мм, ни руку не сунуть, ни ключ. 15 минут говоришь...

  • 14 августа 2020

    старый испытанный способ...Вполне себе жизнеспособный.

  • 14 августа 2020

    15 минут на чем? На велике? Автор Вы у машины хоть раз мотор видели? Это такая большая штука под капотом. Час только полазить будешь!

  • 14 августа 2020

    а если их три?

  • 14 августа 2020

    Цепь ещё проще меняют. Расклепывают, новую прикрепляют к старой, протягивают. Затем новую заклёпывают. Видосов полно.

  • 14 августа 2020

    Интересно, этот горе-автор видел ремень грм вживую?

  • 14 августа 2020

    В заголовке указан ремень ГРМ, цепь это отдельная история.

  • 13 августа 2020

    Ну, с зубчатым ремнем разберется и "школьник", а если ЦЕПЬ???

  • 13 августа 2020

    Вы наверно фокусник

  • 13 августа 2020

    За 15 мин. Вы наверна фокусник

  • 13 августа 2020

    про смену при разрезании в доль ремня ещё читал где то с дополнением менять и помпу и ролик...

  • 13 августа 2020

    Вполне реально,не раз пользовался этим методом,правда подходит не ко всем авто.

  • 13 августа 2020

    Вышеописанный способ применим не ко всем автомобилям.

  • 13 августа 2020

    Конечно нужно проверить, это статья про секреты замены самого ремня.

  • 13 августа 2020

    Как ты собрался запихнуть ремень за шкив коленвала

  • 13 августа 2020

    на жигулях,да.вполне реально.

  • 13 августа 2020

    А как же ролики обводной, натяжной их если не заменить так хоть проверить шумят или нет, а состояние помпы проверить хотя бы на наличие или отсутствие люфта???

  • 13 августа 2020

    Шкив колена только час выковыривать. И то если болт открутиться без проблем

  • 13 августа 2020

    Способ имеет право на жизнь,что вы так автора закидали помидорами,15 минут конечно прикол,там только добираться до ремня час,а вот с разрезом интересно,не слышал о таком раньше,спасибо

  • 13 августа 2020

    Я примерно 8 часов менял, причем сама замена (снять старый - поставить новый) минут 5 была (KIA Magentis GD)

  • 13 августа 2020

    рискуешь

  • 13 августа 2020

    он тебе бесплатно клапана загнет если только

  • 13 августа 2020

    госпаде, откуда берутся такие знатоки.... диванный эксперт в чистом виде -" что-то пишу, но ничего не понимаю"

  • 13 августа 2020

    Если на моей тачке за 15 минут уложишься плачу тройную цену!! Если нет, то бесплатно... идет ???