Дергается во время движения Вольво В70 3

Volvo V70 III 2007 — н.в.

Двигатель d424t. Дизель 100кВт. Машина дергается во время движения, при резком разгоне может войти в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку — повышенное давление в топливной рампе. Замена датчика давления топлива ничего не дала. Каковы возможные причины происходящего?

4 ответа

Проверьте фактическое давление топлива манометром, может проблема в проводке или разъеме до датчика давления, в самом ЭБУ. Так же проблема может быть например в топливном насосе.

2 Комментария
Михаил Самсонов

Напишите код ошибки.

Dmitri Tsinjajev

P0088000

P0088 — Fuel Rail/System Pressure — (Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое). Причины: топливный насос, регулятор давления топлива, засорение трубки возврата топлива.

Работа насоса регулируется датчиком давления топлива. Если он неисправен, то насос работает в полную мощность, ограничиваясь только клапаном. Стоит проверить датчик давления топлива и производительность топливных форсунок, равномерность их распыления.

2 Комментария
Dmitri Tsinjajev

Каким образом можно проверить равномерность распыления топлива? Только на стенде?

Dmitri Tsinjajev

Судя по осцилограмме форсунки работают ровно. Проблема начинается примерно на 1800 оборотах. Причем - не всегда. То 50 км на третьей передаче - ехать невозможно, трясет, то - все нормально. Не далее как сегодня утром не дернулась ни разу...

Заменил датчик давления топлива на рампе. Предварительно прочистил канал для датчика и заизолировал дополнительно участок проводки примерно 15 см начиная непосредственно от разъема каждый провод по отдельности.

Стало несколько лучше — теперь можно спокойно ехать на третьей передаче. Однако при наборе 1800-2000 оборотов сбои по прежнему сохраняются, хотя уже не на столько ощутимые, как раньше.

В аварийный режим был переход только однажды, при резком нажатии на педаль газа.

Проблема решена, заменен клапан — регулятор давления топлива.