Дергания на малом газу и белый дым из выхлопной трубы Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый день. Авто: Vw Passat b6. Vin номер: WVWZZZ3CZ7P129447.

Опишу проблему. Когда автомобиль едет на малом газу после простоя на ночь или в промежутке 8 часов во время езды на малом газу автомобиль дергается. Во время езды когда автомобиль прогревается до 90 градусов то проблема пропадает. Если же до выезда авто дать 1500 оборотов и резко дать газу до 2500 из выхлопной трубы идет белый дым (отсутствует запах горелого масла) и потом ехать то проблема с дерганием пропадает.

Уровень масла проверялся, он не падает. Но за 3 недели пришлось долить 1 литр охлаждающей жидкости. Подскажите пожалуйста, могут ли быть связана проблема с падением уровня охлаждающей жидкости и при прогазовке выход из выхлопной трубы белого дыма?

И при отпускании педали газа, и как авто сбрасывает скорость, происходят на 1 секунду «затыкания» двигателя, как будто на секунду теряет подачу топливной и воздушной смеси.
Если может, тогда каким образом может попадать охлаждающая жидкость в камеру сгорания?

На днях будет производиться демонтаж и полная промывка дроссельной заслонки, что бы исключить её из проблемы.

Спасибо заранее за ответ.

Похожие вопросы:
Как правильно измерять уровень масла Фольксваген Пассат Б6? – 4 ответа

Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......

Сильная вибрация двигателя Фольксваген Пассат – 3 ответа

Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....

Пропадает тяга в Фольксваген Пассат Б6 – 3 ответа

Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......

Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответа

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...

Какой двигатель более надёжен ФСИ или ТСИ Фольксваген Пассат Б6? – 2 ответа

Добрый день! Подскажите, ломаю голову уже 2 дня! Хочу взять б/у авто! Выбор пал на Пассат Б6 автомат, с каким двигателем брать ТСИ 1,8 или ФСИ 2,0! На что обращать внимание при пок......

2 ответа

Проблема в пробитой прокладке ГБЦ или есть микротрещина в ГБЦ. Белый дым как раз из за попадания антифриза в цилиндры, от этого и перебой работы двигателя, при прогреве металл расширяется и видимо проблема пропадает. Может слабая затяжка болтов ГБЦ, попробуйте протянуть.

1 Комментарий
Viktor8222

А есть возможность предоставить номеров по каталогу прокладки ГБЦ и болтов ГБЦ?

Прокладку ГБЦ выдает три вида, разной толщины (нужно проверить по точкам, какая стоит):

Прокладка ГБЦ (металл); 1,55 мм; 1 отверстие — артикул VAG 03G 103 383.

Прокладка ГБЦ (металл); 1,63 мм; 2 отверстия — VAG 03G 103 383 A.

Прокладка ГБЦ (металл); 1,71 мм; 3 отверстия — VAG 03G 103 383 B.

Болты то же разные видимо, на схеме под №15 (М6х88) VAG 03G 103 385 A, под №13 (М12х149) VAG 03G 103 384.

1 Комментарий
Viktor8222

Спасибо огрмное за информацию.

  • 16 мая 2020

    Здравствуйте. Постоянный густой белый дым на хорошо прогретом моторе обычно говорит о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Два вопроса к вам. 1. Охлаждающая жидкость не уходит? 2. Мощность и работа мотора после появления дыма как-то изменилась?

  • 16 мая 2020

    Добрый вечер если кто знает подскажите приобрела б3 фольксваген, бывает смотришь на прогретую вообще нет дыма прям радость . А бывает газанешь и белый лёгкий дымок 1.8 был моник переделали на карбюратор. Да ещё текет тройник где стоит дачик температуры но собираюсь менять.