По той информации какая есть, пока так: цокать может и гидрокомпенсатор (если они есть) либо требуется регулировка клапанов, это когда без гидрокомпенсаторов. Но… увеличенный тепловой зазор клапана (стук), не влияет на расход масла.
При неплотном прилегании клапанов (это когда зазор слишком мал, и тогда клапана не стучат), может вполне быть занижена компрессия в цилиндре, но это опять же не будет влиять на расход масла.
Если масляные колпачки вы поменяли, а масло уходит, значит дело в поршневых кольцах. Они могут залегать, и иногда просто ломаются (лопаются). Бывают случаи и с надломом поршня либо его прогар.
Так что — да, масло может уходить через цилиндр, где снижена компрессия.
Можно попробовать залить раскоксовку в цилиндры (предложения жидкостей в магазинах имеется). Если не поможет, тогда придётся вскрывать мотор (снимать ГБЦ, снимать поддон, отсоединять шатун, выталкивать поршень — дефектовать).