ЭГУР не работает и не горит лампа ошибки в Мазда 3 БК

Mazda 3 I (BK) 2003 — 2009

День добрый. Столкнулся с такой проблемой, не работает ЭГУР на моей Мазде 3 бк, 2.0, спорт. Лампочка ошибки тоже не горит, что может быть? Жидкость есть, правда старая. За день до этого менял лампочки в кнопках со стороны водителя

Похожие вопросы:
Вибрация руля после замены жидкости ГУР Мазда 3 – 4 ответа

Подскажите. Заменили мне жидкость ГУР на СТО. Теперь при повороте вправо идет вибрация, но на не больших скоростях. СТО нормальное, не первый раз к ним обращался. Думал покатаюсь н......

Автомобиль заглох на ходу Мазда 3 БК – 3 ответа

Здравствуйте. Проблема такая, авто заглохло на ходу, мигает иммо, стартер молчит, насос закачивает. Есть подозрения на контактную группу замка зажигания. Предохранители все в поря......

Падает стрелка спидометра в Мазда 3 – 3 ответа

Падает стрелка спидометра. И пропадают данные, на сколько осталось бензина в километрах и данные расхода топлива на 100 километров. Просто стоят прочерки. Глушу, снова завожу, все ......

Не работает салонный вентилятор в Мазда 3 – 2 ответа

Вентилятор в салоне может включатся и выключатся когда ему захочется. При запуске автомобиля(в основном пользуюсь авто запуском) вентилятор может включится сразу, может через какое......

На форсунки не подается электричество в Мазда 3 – 2 ответа

Добрый день. Скажите пожалуйста какая причина, на форсунке не подается электричество? Проверили датчик положения коленвала работает, неужели испортился блок управления двигателя?...

2 ответа

Проверьте предохранитель F2 и F25 под капотом, далее нужно проверить разъемы и провода усилителя, приходит ли на разъем напряжение, так же проблема может быть в самом усилителе руля.

1 Комментарий
qvayon

Предохранитель ф25 нормальный, ф2 никак не могу выкрутить, будто прикипел он

Проверьте дает ли давление сам насос эур-может крыльчатка высыпалась или вал оборван.

2 Комментария
qvayon

Если вал оборван то ремонт дорого выйдет?

qvayon

С виду по первичному осмотру стадо ясно что просто не качает помпа. На следующей неделе буду разбирать и смотреть контакты в первую очередь может провода сгнили. Ещё есть два предположения, первое это вероятность того что система чуть забилась, ибо несколько раз он включался на короткий промежуток времени и жидкость там очень долго не менялась (зажал денег а вот теперь вспоминаю поговороку про скупой платит дважды ). Второй вариант это генератор может быть просто не хватает силы тока ибо генератор у меня уже еле дышит, машина троит из-за него и нужна была его замена. Но так как я живу в Дании цены на ремонт космические