Теперь я понял что у вас там стоит. Датчик с 4-мя контактами. Показал его жёлтой стрелкой на фото
«ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Представляет собой два совмещенных в одном корпусе датчика
• Температуры воздуха на впуске;
• Абсолютного давления.
Контроллер использует информацию от датчика для определения длительности импульса открытия форсунок и расчёта угла опережения зажигания.
Датчик установлен на корпусе впускного коллектора так, что его чувствительные элементы расположены в потоке воздуха»
На определённых оборотах, может двигатель и глохнуть при неисправности этого датчика.
Но обычно, при отсутствии сигнала от одного из датчиков, контроллер заменяет его усредненным значением, достаточным для продолжения работы двигателя и выдает сигнал о неисправности на лампу «CHECK ENGINE». При работе в аварийном режиме, как правило, повышаются обороты двигателя, увеличивается расход топлива, мотор работает и можно доехать до сервиса либо до дома.
Так что, если как вы написали датчик «в обрыве», то «мозги» могут обходится и без него. Это если точно определили его неисправность. А если датчик даёт какие-то показания (может и неправильные), то ошибки может и не быть. Получится, ошибок нет, а мотор работает с перебоями, либо не запускается, либо глохнет.
«чек» не светится, компьютерная диагностика и регулировки результата не дали. По компьютеру все в норме, хотя специально раньше приехал, что бы двигатель остыл и во время диагностики ещё не прогретый двигатель заглох на холостом ходу. После того как проеду км 4-7 все в норме, специально стоял на холостых минут 10 — все в норме. Но первые 4-7 км глохну почти на каждом светофоре и когда переключаюсь на нейтралку