Греется двигатель на холостых оборотах ВАЗ 2104
Взял автомобиль ВАЗ 2104, 2001 г.в. карбюратор, начале декабря. У старого хозяина уже стоял принудительный включатель вентилятора. Поменяна перед продажей крышка радиатора. Были явные подтеки радиатора и вдобавок заклинивший термостат.
По трассе машина шла хорошо, но температура гуляла вверх/вниз в нормальных пределах. Но в городе, в пробочках стрелка начинала идти вверх!!! Выручал принудительный вентилятор!!! После месяца эксплуатации в таком виде потекла(хорошо потекла) помпа!!! Помпу заменил. Но из-за недостатка запчастей в нашем регионе, а именно радиатор, не смог устранить все проблемы охлаждения сразу.
Дождавшись заказанный радиатор, заменил всё остальное. Радиатор, термостат, хомуты на патрубках. Короче все проблемные места!!! И был очень рад и горд за себя, что все сделал во дворе, своими руками за пару часов(чем и хорош автомобиль таз). Но радость была не долгой!!! После первого проката до города (30км) обнаружил, что мотор прогрелся нормально, стрелка встала колом на 90, печка жарит отлично!!! И тут в городе, в пробочке небольшой, смотрю полезла стрелочка снова в критическую зону! Подскажите что ещё может быть? Где связь?
P.S. открыв радиатор бурлящий обнаружил всплывшие пластиковые спиралевидные штуки, две!!! Как бы согнутые пополам. Что это?
Извиняюсь за много букв! Хотел сразу всю ситуацию обрисовать!
Ну да, вентилятор вроде глючит, то включается то нет! А вот внутрисотовые завихрители!!! Их что обратно закинуть в радиатор? А то я их вытащил.
Завихрители выбросить, они или из сот выползли или вообще туда не попали.