Гудит коробка Тойота Авенсис 2
Гудела коробка в районе 3000 оборотов, на любой передаче. Разобрали отбраковали подшипник первичного задний, заменил и передний заодно. Гул стал гораздо меньше, но не исчез полностью.
Заметил что правый внутренний ШРУС шатается гораздо сильнее левого. Механик говорит что не выставили зазор дифференциала, но в группе мне чел написал что после замены привода шататься перестал. Может ли вообще быть гул и небольшая вибрация из-за ШРУСа или всё-таки снова коробку разбирать и диффер лечить? Ступичные в норме. Коробка механика
Вроде в шрусах небольшой люфт допустим, разве нет? Просто не могу понять гул или всё-таки вибрация. По гладкой дороге кнопки в регистраторе жужжат). Наверно всё-таки вибрация
Никакой люфт не допускается, Ни-Ка-Кой! Если есть люфт, то это износ. Вы когда нибудь держали в руках привод колеса в сборе? Так вот - он как единое целое, как будто кусок одного металла, какого, то ломика - никакой болтанки нет у нового привода (за исключением конечно поворотов в самом шрусе).
Привод держал, имею ввиду шатается в диффере.
Что-то видимо я не совсем понимаю, о чём вы рассказываете. Привод колеса в сборе со шрусами - это отдельная деталь, о которой я и говорю что у него не должно быть шатаний в вертикальной плоскости (относительно автомобиля, когда привод стоит на месте на авто). А дифференциал это другой узел, и если у него там что-то шатается (чаще говорят про люфт в диффе), то это другая история, не относящаяся к приводу.
Ну вот я имею ввиду про люфт в диффе. Может ли быть из-за износа шруса или коробку снова разбирать? Просто привод у знакомого остался после продажи. У него с акпп, но говорят что одинаковые
Про шрус, про привод, я вам уже всё написал. Могу только повторить: у него не должно быть болтанки, иначе вполне может быть вибрация автомобиля при движениии на скорости.
Про люфт в дифференциале - это может прослушиваться гудение (или в "тяжёлом" случае даже стуки), но НЕ вибрация.