Передний суппорт, родные направляющие разной длины. Верхняя немного короче миллиметров на пять. В ремонтных комплектах идут длинные направляющие. Подойдут ли эти направляющие, или ......
При скорости 60 км/ч произошел удар переднего правого колеса. Спустя некоторое время, с внешней стороны вышеуказанного колеса, проявились потеки маслянистой жидкости, на диске, в м......
Цилиндр заднего суппорта вкручивается на вашем авто, посмотрите видео, только делать нужно это аккуратно, не порвите резиновый пыльник. И еще совет, колодку с пискуном (пластинкой), лучше ставить изнутри, со стороны поршня, так как внутренняя колодка быстрее изнашивается и визуальный осмотр ее проводить сложнее, чем наружной колодки.
На суппорте есть штуцер для прокачки тормозов (для выпуска воздуха). Этот штуцер ослабите, выйдет немного тормозной жидкости. После этого, «хватка» тормозных колодок должна ослабнуть. Потом вводите мощную отвёртку между колодкой и тормозным диском, отжимайте колодку от диска (колодка будет давить на тормозной поршень и он войдёт в цилиндр суппорта).
Отвёртку вводить в эти места, между диском и колодкой (в сам поршень нельзя упираться отвёрткой, он может помяться)
Если поршень подклинивает, то его надо вытащить из цилиндра и очистить от грязи и ржавчины, а в случае больших раковин может и заменить на новый
Спасибо, но мне интересен момент после установки новых колодок (когда поршень нужно разжать на максимальную величину). Прошу обратить внимание - речь идет о задних тормозах.
Вы видимо не очень внимательно читаете ответ. Там всё написано. Вот фраза из ответа: "Потом вводите мощную отвёртку между колодкой и тормозным диском, отжимайте колодку от диска (колодка будет давить на тормозной поршень и он войдёт в цилиндр суппорта)", и это есть ответ на ваш вопрос. Ещё раз акцентирую: в поршень отвёрткой или монтажкой не упирайтесь, давите на него только через старую колодку или через деревянный брусок. И обязательно проверьте сначала состояние поршня, иначе если он будет ржавый, то вогнать его в цилиндр суппорта будет очень проблемно.
Уточнение: сначала поршень вдавливается до встречи его с направляющим столбиком с резьбой, потом поршень доворачивается (как бы закрепляется).
Есть еще специальное приспособление, для вкручивания поршня.