Метки ГРМ Ниссан Ванетте Карго 2.3 д

Nissan Vanette III 1991 — 2002

Ниссан Ванетте Карго, 2.3 д, ремень 145 зубьев, метки на ремне на 65-95-ом зубьях. После установки, после проворачивания коленвала на треть оборота, встреча поршня с клапаном. После 2-ух дней установки пришел к выводу и поставил распредвал на 60-ый зуб аппаратуру на 95. Двигатель проворачивается легко, провернул 24 оборота. Можно ли пробовать заводить? А то что то страшновато.

1 ответ

Если после ручного проворота двигателя, нет встречи поршней с клапанами, то запускать стартером уже можно.

Вы метки в каком месте проверяли, устанавливали, по какой схеме?

Смотрите также
  • 26 мая 2021

    Где-то ошиблись. Не может быть такого. Устанавливаете первую метку (коленчатый вал) и считаете с этой метки вверх (включая ее) 65 зубов. Далее на 65-ый зуб ставите вторую метку (распределительный вал), затем считаете дальше до 95 зуба и ставите третью метку (топливный насос высокого давления) на 95-ый зуб. Ремень нужен на 145 зубов, тогда должно все получиться.

  • 24 мая 2021

    клапана не зажаты

  • 24 мая 2021

    да уверен все по зубьям и по меткам

  • 24 мая 2021

    Уверены что все по меткам поставили?

  • 24 мая 2021

    у меня такая же проблема.что было у вас?

  • 21 мая 2020

    Вы уверены что все правильно сделали по схеме выше? Должно быть так: Устанавливаете первую метку (коленчатый вал) и считаете с этой метки вверх (включая ее) 65 зубов. Далее на 65-ый зуб ставите вторую метку (распределительный вал), затем считаете дальше до 95 зуба и ставите третью метку (топливный насос высокого давления) на 95-ый зуб. Ремень нужен на 145 зубов, тогда должно все получиться.

  • 21 мая 2020

    Устанавливаю на ванетте ГРМ по меткам, встреча клапанов, 65;95.