При езде хрипит в Мерседес W202

Mercedes C-Class I (W202) 1993 — 2000

Здравствуйте, у меня проблема. Когда ставлю на холостую, при езде, машина издает звук как бы хрипит… Мне сказали, что это от выжимного подшипника?

Анатолий.sib

Ну если вам уже "сказали", то что вы ещё хотите?

Похожие вопросы:
Педаль сцепления стала брать в самом полу – 6 ответов

Здравствуйте, вчера заметил, что педаль сцепления сместилась ближе к полу(точнее стала в самом полу срабатывать). И передачи стали включаться и выключаться с некоторым усилием(или ......

Слышно вой при движении Мерседес В202 – 2 ответа

После замены подвесного подшипника, при движении в холодное время от 40 км/ч до 60 км/ч, воющий звук...

На третьей передаче слышится странный гул! Что это? – 1 ответ

Гул, походу, связан либо со сцеплением, либо с бензонасосом что-то не так. Потому как, если на холостых с горки еду, то нормально, а стоит только на педаль газа нажать, как начинае......

Отказывает МКПП в Мерседес Ц180 – 0 ответов

Доброго времени суток! С180, 94г.в., МКПП. Заводишь вроде поехала минут 10 и все, обороты на месте, а скорость падает. На всех передачах. Задняя работает идеально. Есть смысл лази......

1 ответ

Выжимной подшипник будет давать звук не только при езде, а и просто на стоячей машине. Завели, прогрели и на стоячем авто нажимаем педаль сцепления. Отпускаем и слушаем изменение в работе двигателя, сцепления и первичного вала коробки переключения передач.

Да действительно подшипник может давать посторонний шум, при работе с отпущенной педалью сцепления — это происходит тогда, когда подшипник немного теряет легкость в своем вращении. А так как он находится постоянно в контакте с корзиной сцепления, ему приходится постоянно вращаться, не зависимо от того включена ли передача или нет, выжата ли педаль сцепления или отпущена. Потеря в легкости вращения подшипника, не дает возможности вращаться синхронно обойме подшипника с лепестками корзины сцепления и идет проскальзывание создающее посторонний звук. А когда вы нажмете на педаль сцепления и подшипник с большим усилием соприкасается с корзиной, он начинает вращаться синхронно и звук пропадает. В таком случае развитие событий разное, бывает годами люди ездят, а бывает гробят корзину.

Звук с двигателя, при игре педалью сцепления, бывает когда коленчатый вал имеет осевой люфт и выжим сцепления заставляет его двигаться по блоку цилиндров, но не думаю что это к вашему случаю применимо.

Тоже происходит и с первичным валом коробки переключения передач. Когда разбиты подшипники и вал вращается в холостом режиме, то возможно появление шумов из-за гуляния сепараторов. А при включении передачи, когда шестерни упирают вращением друг в друга и отталкивая друг друга от себя, делая сильный упор на подшипники и зажимая обоймами сепаратор, звук тоже может пропадать.

Если же посторонний шум появляется только при движении авто на нейтральной передаче. То искать причину нужно уже не в подшипнике сцепления и корзине сцепления, а в приводах, которые в нагрузке могут вести себя нормально, а в холостую шуметь. Может даже шуметь с раздатки, когда движение происходит не от нее к колесу, а наоборот от колеса к раздатке.

Проблема лишь в том, что нам через экран звука не слышно!!!