Не набирает обороты, не ускоряется Мазда 6

Mazda 6 II (GH) 2007 — 2012

Всем доброго времени суток. Сразу извинюсь за вопрос, может где то будет звучать глупым, но надеюсь вы поймете суть моей проблемы. Автомобиль Мазда 6, 1.8 л, 2010 г.в., пробег 185 т. км. Пропала динамика, автомобиль не набирает обороты.

При первом запуске двигателя автомобиль хочет заглохнуть, на холостых плавают обороты от 1100-1400. Даже на первой передаче автомобиль не хочет активно ускоряться, после 3000 об/мин при нажатой в «пол» педали газа чувствуются «провалы» и подергивания, как говорится как будто держат за хвост.

Местные мастера поставили диагноз: неисправен катализатор. Вырезали катализатор, прошили, проблема осталась. Замерили давление топлива, сказали что все в норме(3,3 кг), заменили сетку на топливном насосе, стало чуть лучше по динамике и обороты вроде как в норме. Ни каких ошибок на приборке нет. Посоветуйте, в чем может быть причина?

3 ответа

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, проверьте распыл форсунок. А кпп какая?

7 Комментариев
kornienkoff

Спасибо. МКПП

Михаил Самсонов

Какой пробег у сцепления?

kornienkoff

Пробег 185 т. км в том числе и у сцепления

Михаил Самсонов

Попробуйте резко ускорится, не будет ли буксовать сцепление, возможно на авто проблема, и с двигателем, и со сцеплением.

kornienkoff

Михаил, если сцепление буксует при резком ускорении обороты двигателя должны увеличиваться? Если да, то такого нет. Просто нет тяги. Хотя при начале движения приходится "играть" газом и сцеплением. Побольше газа и сцеплением ловить этот момент начала движения)) надеюсь вы понимаете о чем. Строго не судите, за такие вопросы. В моем городе "специалисты" кроме вышеупомянутого ничем помочь не смогли )

Михаил Самсонов

"если сцепление буксует при резком ускорении обороты двигателя должны увеличиваться" - да. Значит проблема в двигателе. Но пробег в любом случае огромен для сцепления. На подсос воздуха проверяли?

kornienkoff

Михаил здравствуйте, на подсос воздуха не проверял. Михаил, сегодня было замечено следующее, завел машину начал движение, 1 передача до 4000/об, вторая до 3500/об, 3 передача-3000 об. Педаль газа держу в одном положении, но автомобиль продолжает набирать скорость +25-30 км/ч(с 50 км/ч до 80 км/ч).

Одной из причин, может быть неисправен ДМРВ (он и ошибку не сразу выдаёт).
Проверить просто: снимите соединительную колодку проводов с датчика и прокатитесь без него. Если улучшилась тяга, то значит ДМРВ и менять. Езда без подключенного датчика приведёт к повышенному расходу топлива.

3 Комментария
kornienkoff

Спасибо вам. А из-за форсунок может быть?

Анатолий.sib

Я бы мог написать что можно подозревать и форсунки в плохой работе. Но вы же написали "...Замерили давление топлива, сказали что все в норме(3,3 кг), заменили сетку на топливном насосе, стало чуть лучше по динамике и обороты вроде как в норме. Ни каких ошибок на приборке нет...". А ещё и про 3000тысячи оборотов писали, мотор раскручивается. Хотя как вариант, пока отбрасывать форсунки нельзя, может есть перебои с сигналом на них.

kornienkoff

Без датчика тяги не прибавилось. Анатолий, сегодня было замечено следующее, завел машину начал движение, 1 передача до 4000/об, вторая до 3500/об, 3 передача-3000 об. Педаль газа держу в одном положении, но автомобиль продолжает набирать скорость +25-30 км/ч(с 50 км/ч до 80 км/ч).

Михаил, Анатолий спасибо за советы.

Смотрите также