Не определяет давление масла ВАЗ 21063

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте, такая проблема. Заводишь авто, лампочка давления сразу тухнет, индикатор остается на нуле. Едешь на любых оборотах, индикатор как мертвый на нуле, лампочка не горит. Как двигатель прогревается к 80°С, на больших оборотах так же лампочка не горит, индикатор на нуле. Как только обороты падают ниже 1500 начинает моргать лампочка, индикатор все как мертвый на нуле.

Машина пытается заглохнуть, держатся только на подсосе обороты выше 1500 и все равно изредка подмаргивает, если снова едешь, то все нормально. Двигатель работает ровно, не дергает на любых оборотах. В чем может быть проблема, куда копать?? Спасибо

Похожие вопросы:
Горит лампочка давления масла – 2 ответа

Здравствуйте. Случилась такая проблема. Постоянно горит лампочка давления масла. На холостых, при вытянутом подсосе и даже на ходу. Стрелка на приборе почти не отклоняется. Грибок ......

Давление масла – 1 ответ

При холостых оборотах мигает лампочка давления, а при езде, не тянет, как будто захлебывается....

4 ответа

Копать на капиталку — горит лампочка аварийного давления масла. Это значит что износ КШМ ниже дозволенного.

2 Комментария
Kiroj

Ну правильно авто бодрячком, а если лампа на прогретом движке и низких оборотах заморгала слегка, значит сразу в морг? Вы только по лампочке судите? Какие еще могут быть аргументы в пользу капиталки?

Гнат

Зачем в морг? Сначала все процедуры - замер давления, замена датчика, замена масляного фильтра, замена масляного насоса - все по необходимости по результатам замера давления. Ну а потом, если не поможет( знать бы пробег, на каких маслах работает мотор, в каких режимах его эксплуатируют, как часто меняют масло ...), тогда капиталка

Не обязательно капиталка! В апреле делал ремонт двс 2103 по причине как у вас. Но человек с этим симптомом умудрился прокататься год. В итоге оказалось, что маслонасос — его шестерни изношены. При проверке его давления в упор вращается без особого сопротивления. Если бы вовремя вскрыли, не точили бы коленвал и не меняли бы распредвал. А по цилиндрам идеал-хон виден. Причина-авто 04-го года, всю жизнь на минералке дешевой.

2 Комментария
Kiroj

Авто сейчас как бы не под моим контролем, тот кто ездит говорил что было тоже самое как то. Он тогда маслоносос "чистил" но ничего не менял. Проблема как бы исчезла, теперь всплыла вот. Зимой кстати таких проблем не было. Вы как считаете стоит менять насос целиком, или только шестерню поменять?

pavlodubina5

Зимой масло гуще, температура то у него ниже чем летом, даже на прогретом моторе и оно создает большее давление в системе, хоть и не на много. На насос нужно смотреть и проверять, чтоб сказать о его производительности. Поэтому что именно менять я не скажу-деталь не видно!

Механикой померьте давление, скорее всего датчик врёт, без давления под нагрузкой уже давно бы застучал и заклинил

Там на двигателе, у вас стоит 2 датчика давления масла.

Один на сам прибор, другой на аварийную лампочку. И оба этих датчика не очень надёжны, попробуйте их заменить. Когда выкрутите, то проверьте проволокой — нет ли там какого нибудь мусора который препятствовал подходу масла к датчикам

Если мотор масло не расходует и не дымит, то рано его капиталить.