Какой эконом авто самый беспроблемный?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007
Похожие вопросы:
Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания – 7 ответов

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....

Упал уровень масла на ВАЗ 2110 – 5 ответов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель 8-ми клапанный. Залил масло тотал 5в40, уровень. Проехал примерно около 6000, уровень упал примерно 5-7 мм. Это нормально? Компрессия......

Люфт переднего колеса на ВАЗ 2110 – 5 ответов

У переднего колеса есть вертикальный люфт небольшой. То есть когда машина стоит на земле и я ногой качаю переднее колесо сверху. ВАЗ 21099...

Не грею вообще двигатель летом, ВАЗ 2110 – 5 ответов

Не будет задиров внутри цилиндров двигателя 2110, если я в летнее время запускаю двигатель и сразу еду(вообще не прогревая его нисколько)?...

Плохая устойчивость на трассе ВАЗ 2110 – 5 ответов

ВАЗ 2110 почему при езде по трассе авто неустойчиво себя ведет? Стойки передние новые, сход-развал сделан....

4 ответа

Рассмотрите Киа Сид 1, Киа Рио 3 с двигателем 1.6 (цепь ГРМ), достаточно надежные, по запчастям практически все отдельно меняется, аналогов запчастей то же много. Многое зависит, как до этого эксплуатировали автомобиль и его состояние, можно поискать хороший вариант.

По новым, иномарка будет в разы лучше Ваз (кому как конечно) по всем параметрам. У китайских автомобилей часто проблема с подбором запчастей, нужно снимать деталь и подбирать по ней, так как бывают разные запчасти одного наименования. Рено новый не взять по такой цене, да и классом он ниже.

5 Комментариев
s.xxxxx2010

А если рассматривать киа рио 3, то до какого пробега? И соответственно до какого пробега ее можно эксплуатировать без больших вложений? И что еще можете порекомендовать, чуть дешевле рио?

Михаил Самсонов

Цепь меняется примерно на пробеге 150 000-250 000 км, может и дольше пройти. Амортизаторы и ступичные подшипники ходят примерно до 150 000 км пробега. Но это не особо большие вложения, особенно, если сами ремонтируете, потом на долго хватит этого. Лучше конечно до 100 000 км конечно взять авто.

Михаил Самсонов

Желательно еще сразу удалить катализатор, поставить пламегаситель и прошивку Евро-2, масло лучше лить 5W-40.

s.xxxxx2010

Спасибо за ответы

Михаил Самсонов

"Подшипники корейцы делают сырыми" тут я не согласен, на моем авто Киа передние ступичные прошли примерно 150 000 км пробега, задние ступицы еще не менял, но пора, пробег уже 230 000 км пробега. "Одноразовые двигатели" спокойно гильзуются, в частности 1.6 (G4FC). "Киа автомобили хлипкие" я бы не обобщал, любой автомобиль ломается и праворульные тойоты.

КАЛИНА — 1, до 2010 г.в. 8-клапанная, седан .

6 Комментариев
s.xxxxx2010

Александр, а почему такой странный выбор? И по годам и по модели.

александр с.

Была такая. Смотрел другие - после 10-го стали ставить электронную педаль газа и система отопления стала хуже ( воздушную пробку из системы выгнать хуже некуда ). Расход топлива - 5.8- 6.1 л / 100 км - город , по трассе ещё меньше ( если знаешь своё авто и следишь ) и это при условии, что не будешь менять прошивку в авто .

александр с.

Да, и в отличии от ПРИОРА , какая бы краска не была на кузове - не цветёт , а чтобы ржавчина появилась , то это скорее от владельца проблемы .

s.xxxxx2010

Понятно. Ну у каждого авто свои плюсы и минусы. А после калины какую взяли, если не секрет?

александр с.

Х-рей и после в калину садиться не захотелось . Выставил на продажу (дочь не захотела забрать себе) . После того , как на авито появилось объявление , через 17 часов авто купили первые-же покупатели сразу же . Пробег 107 т.км, 7 лет, июль 2010 г.в..

s.xxxxx2010

Интересно) Спасибо за ответ

Жена очень хотела Киа купить. И в один день перехотела. Случилось ей с подругой эту самую Киа руками толкать. И, говорит, там где упирались руками — остались вмятины...

2 Комментария
Михаил Самсонов

А какая модель и поколение было?

Николаевич

Без понятия, меня там не было.

«Какой эконом авто самый беспроблемный?»

В этом вашем вопросе на самом деле читаются два вопроса.

Первый вопрос: Какой авто самый эконом?
Это конечно отечественный автопром, то есть практически на сегодняшний день, это ВАЗ. Стоит автомобиль дешевле других производителей. Запчасти есть всякие в любом автоВАЗмагазине, и они недорогие (некоторые автолюбители стремятся приладить жигулёвские детали и на иномарки из-за дешевизны).

Второй вопрос: Какой авто самый беспроблемный?
Самый беспроблемный, это пожалуй Тойота, они бегают и бегают, запчасти хорошего качества (как говориться, заменил — и забыл). Можно обратить внимание ещё на немецкие модели.
Из предложенных вами трёх марок, что-то они все три вроде как не очень котируются. Хотя сейчас например модные, это Рено Дастер.
Киа автомобили хлипкие (было у меня в разное время две разные модели). Есть некоторые автомобили с одноразовыми двигателями. Подшипники корейцы делают сырыми, чиркнешь по обойме напильником и сразу стирается металл (российские обоймы подшипников идут закалённые).
Китайские авто ржавеют быстро, видимо с подготовкой к покраске у них не развиты технологии.

7 Комментариев
s.xxxxx2010

Ну с Тойота, понятно, что это высший класс во всех смыслах и цена соответствующая будет. ВАЗ-понятно, что дешевле, но стоимость новых авто за последние годы подпрыгнула очень сильно. Гранта за 600 000р на автомате, а по отзывам, уже на 2000 км пробега какие то ремонты начинаются. А подержанные иномарки, тоже получается, вложений требуют, только более дорогостоящие, чем ВАЗ. И у каждой иномарки свои болезни уже изначально. Вот и думай, какое из зол меньшее

Анатолий.sib

Если вы в курсе всех автомобилей, тогда я не понял для чего был вопрос. И если ответ не устраивает, тогда его можно стереть.

s.xxxxx2010

Любой ответ полезен. Интересно услышать мнение разных людей, особенно разбирающихся в автомобилях. Спрашиваю, потому что знаком только с отечественным автопромом. А мой комментарий - по моему очевидные вещи, о которых наверное все знают

Анатолий.sib

Насчёт "очевидных" вещей, это вопрос спорный. Тут иногда люди спрашивают как капот открыть, как масло проверить в моторе, или что такое домкрат, как включить печку, как достать запасное колесо и т.п. И если бы ВСЕ знали все очевидные вещи, то вроде как и не требовалось бы никому задавать вопросы, но ... спрашивают же!

Анатолий.sib

А насчёт выбора наименьших зол, это доктора говорят - надо побольше ходить пешком, чтобы было здоровье. Когда-то у меня сосед долго ходил подхрамывал пешком, и ещё много лет бы ходил, но решил купить себе машину; купил тарантайку, через несколько дней влетел под камаз, схоронили его. Вывод: автомобиль - зло большое, он и хозяина может загубить и других людей убивает иногда.

s.xxxxx2010

Анатолий, вы сами наверняка не пешком ходите. А про здоровье и докторов-это уже другая тема. И ходить пешком тогда уж тоже не безопасно, особенно дорогу переходить.

Анатолий.sib

Да, вы правы, тут не про здоровье и не про докторов. Но вы же как бы спросили, какое из зол наименьшее, ну вот и написал что полезно ходить пешком. Ну, а если про машины, то любой автомобиль хорош, когда он новый, а любой б/ушный, это обязательно будут вливания для его ремонта, что бы потом беспроблемно ездить. А без ремонта, ... проблемы могут возникнуть далеко от дома, что конечно же далеко не очень приятно, и намного затратнее, когда ремонт дома или поблизости от дома, где-то в автосервисе.