После кап ремонта перегрелись кольца, Дэу Ланос

Daewoo Lanos (Sens) 1997 — н.в.

15 тыс пробега, выработка на капиталку опять. Спасибо если ответите. После кап ремонта машина троила. Разобрали заново, притёрли клапана, стало лучше. Вовремя поменял масло. Перегрева не было. На 12 тысячах очень стало есть масло и оно пошло в сапун. Слесаря сказали что притрётся к 15 тысячам, расход 1 литр на сто км. Вскрыли, голова в идеале. Поршня немного вытерта юбка, задиров нет. Кольца пластилин не закоксованные. Цилиндры без задиров, но большая выработка под капиталку. Колпачки перегретые. Ответьте пожалуйста что спровоцировало перегрев и сильную выработку в цилиндрах?

Гнат

А первая капиталка чего делали? Блок точили? Поршня ремонтные? Кольцам тепловые зазоры выводили?

krimen11

Добрый день. Капиталка первая. Блок точили. Поршни, кольца, вкладыши новые. Голова сказали в норме, поменяли только колпачки. На счёт теплового зазора не в курсе не присутствовал. Сам в шоке.

Похожие вопросы:
Daewoo Lanos не заводится и не горит чек – 5 ответов

Не заводится и не горит чек, не гудит бензонасос при включении зажигания и все предохранители целые....

После запуска, заглохла и не заводится Daewoo Sens. – 5 ответов

Завелась, а через 3 сек заглохла и не заводится и изменился звук. Думал что конденсат в глушаке замерз но там все нормально. Может какой-то датчик?...

Почему двигатель, при больших оборотах давится, Дэу Сенс? – 3 ответа

При работе на холостом ходу — нормально, при скорости за 60 — «давится», как будто не хватает топлива, тоже самое и при прогазовке, на стоящей машине....

Горит лампочка масла Дэу Ланос – 2 ответа

При заводе двигателя когда он нагреется загорается лампочка масла, при оборотах тухнет, а на холостых горит...

Не заводится Daewoo Lanos. Искра есть – 2 ответа

Искра есть, замена датчика положения коленвала....

4 ответа

Перегрев двс может вызвать не открывшийся термостат, недостаток ОЖ, помпа, не вкл. вентилятор. Вот теперь вспоминайте за эти 15 тыщ ничего ли не происходило в системе охлаждения? По поводу выработки, тоже перегрев участвует, но нельзя сбрасывать со счета качество запчастей. И мастеров которые недостаточно вымывают детали перед установкой и мотор перед сборкой.

Склоняюсь к косяку слесарей. Потому что "Разобрали заново, притёрли клапана, стало лучше." Это что был за ремонт если головку при ремонте не делали? Далее. Перегретые колпачки — это большой зазор между направляющей втулкой и клапаном. Опять-таки вопрос — это что за ремонт такой? Юбка на поршнях будет потёрта, поршень ею стенок касается. А то, что кольца пластилин — так это качество изделия. Ну и за недостатком информации плюс опираясь на написанное выше есть подозрение что блок не точили, вставили новые поршня с кольцами и всё, весь капремонт.

Большое спасибо что ответили. Термостат новый и рабочий проверяли на открытие. Помпа новая, в расширительный будь здоров качает, вентилятор включается. Если бы произошёл сбой в системе охлаждения он бы никуда не испарился, а остался. Запчасти покупали слесаря, брал всё дорогое, кольца 70 долларов и пошло поехало. Завтра ещё промеряю поршня. Перегретые кольца могли сделать такой износ?

Запчасти должны покупать не слесаря а вы сами. Это первое. И второе-чем быстрей вы поменяете слесарей, тем быстрей заработает ваш двигатель.