Не заводится после замены цепи ГРМ БМВ Е87

BMW 1er I (E81/E82/E87/E88) 2004 — 2014

Добрый день. После замены комплекта привода ГРМ(звёздочка коленвала, цепь, планка натяжителя, натяжитель, оба датчика положения распредвала, датчик положения коленвала) мотор не заводится.

Настройка проводилась по регламенту (ТИС) со спец инструментом. Показания в ИНПА впуск 130°, выпуск 120°, несмотря на манипуляции, остаются неизменными, адаптации не сбрасываются. Прошу помочь дельным советом. BMW E87 N45B1601. Спасибо

Анатолий.sib

Важно, после всей сборки: провернули коленвал на 2 оборота вручную? именно руками, а не стартером? Метки совпали?

Анатолий.sib

Заходил вчера вечером хозяин вопроса. А где ответы на вопросы???

Похожие вопросы:
Что меняется при поломке натяжителя цепи в БМВ? – 1 ответ

Сломался натяжитель, разбило успокоитель. По запчастям, отвечают все, по разному. Подскажите, что меняется в данном случае, кроме натяжителя и успокоителя верхнего? Пробег 215000 к......

1 ответ

Датчик положения колена не забыли подключить? Проверяем есть ли искра, если есть то скорее всего фазы неправильно стоят.

1 Комментарий
Андрей Т

Доброго дня. Спасибо за неравнодушие. Да, проверял, положение валов в пределах допуска( впуск -ноль, выпуск-0,4мм). Шаблон фаз к сожалению не оригинальный(возможно здесь ошибка), отдал официалам для сравнения. По поводу ДПКВ, тоже вероятность большая(датчик новый, в отсутствии осциллоскопа не проверял), буду копать. По результату отпишусь.