Проверка масляного насоса

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Можно ли проверить масляный насос на работоспособность, снятый с силового агрегата? Какие бывают явные признаки неисправности?

kosta

Клапан разобрали, почистили ничего не заедает. Поменяли все вкладыши, с валом все в порядке, все зазоры в пределах нормы. Завели двигатель но давления как не было так и нет. Теперь не знаем, брать опять новый насос или может проблема где нибудь в головке? Может ли быть что-то с распредвалами? Их там два, двигатель ВСВ 1,6 16-ти клапанный. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, что можно сделать?

Похожие вопросы:
Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4? – 3 ответа

Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет!!! Двигатель АРК...

Как заменить масляный насос Фольксваген Гольф 4? – 2 ответа

Купил Гольф 4, компенсаторы стучат сильно. Открыл поддон крышку, а на трубке сетка ужасно забилась коксом. Новую не нашел, пришлось отрезать сетку и запаял от камри сетку. Высоту з......

Как очистить редукционный клапан масляного насоса в Фольксваген Гольф 4? – 1 ответ

Чистка редукционного клапана на vw golf 4, 1.4, 16v, 2001, AXP....

Какая причина низкого давления масла? – 1 ответ

Может ли причина низкого давления масла, при заклинившем обратном клапане, который находится в ГБЦ?...

4 ответа

На двигателе есть один хитрый вал. Называется, промежуточный. Так вот, передний вкладыш (втулку)заменить легко (на снятом двигателе, на не снятом не возможно). А вот вторую — не так-то просто.

Нужно отсоединять коробку передач, со стороны коробки, есть пробка-заглушка, через которую вставляется втулка (эта втулка находится как раз там, где стоит масляный фильтр, и каналы на коленвал и распредвал). Как правило, эта втулка отслаивается, получается потеря давления, на эту втулку дилетанты не обращают внимания, а она как раз таки является проблемкой с давлением.

После фильтра смотрите, значит, каналы куда какие проходят и с помощью компрессора ищите утечку. Старый насос смотрите износ, так-как он работает в притирку, а новые, как правило, болтаются внутри звездочки, их нужно притирать. Редукционный клапан заедает при густом масле и если на нем есть конкретный нагар.

Особо ты его не проверишь, если только он разборный и смотреть износ металла.

Пружину без спец. инструмента никак не проверить, возможно сам клапан заедает. Разобрать, прочистить, искать задиры, возможно из-за них и залипает. Вот смотрите как проверить клапан и масляный насос.