Какое положение поплавка карбюратора правильное, ВАЗ классика?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте. Регулировал карбюратор с помощью вашего сайта, всё вроде хорошо получалось но одно НО. У вас указано, что верхняя точка поплавка от прокладки должно получиться 34 мм, у меня получилось 30 мм. Зазор между прокладкой и поплавком 1 мм как должно быть. По какой причине у меня 30 мм, а не 34 мм, и как это может отразиться на работе двигателя? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну......

Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов

Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, ......

Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь......

Жиклёр с ремкомплекта короче старого – 4 ответа

Какой то кошмар, купил ремкомплект, а там всё какое-то не такое, воздушный жиклёр 1-й камеры короче, чем тот что стоял, это нормально?...

4 ответа

Причина одна — неправильное положение язычка, поднимающего иглу клапана. Нужно его аккуратно подогнуть пинцетом и снова проверить положение поплавка.

При существующем положении уровень бензина слишком низкий, следовательно мотору его не хватает — смесь обедненная. Об этом может свидетельствовать перерасход топлива, вялый разгон машины, рывки при наборе скорости и светлый нагар на электродах свечей.

Не беспокойтесь. Если работает, все нормально уже. То и дальше, хуже не станет.

Наверно поплавки разные. Здесь важно минимальное расстояние. Можно проще сделать. Или сложнее, кому как. Выставить уровень топлива в камере на уровне 25 мм от верха корпуса.

Один миллиметр от поплавка до прокладки и больше выдумывать ничего не надо, ещё в первых книгах по эксплуатации было так.