Обороты падают постепенно и глохнет Пассат Б4 1.8 моно

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

Пассат Б4, 1.8, моно. Подскажите пожалуйста что может быть? Моник регулировал спасибо что подсказали. Ни чего не получилось я так подумал. Привезли другой с рабочей машины, поставил и тоже самое. Заводишь работает хорошо, но минут 6-8 потом обороты падают постепенно с 900 до 500 и глохнет.

Датчик на температуру менял тоже самое. Думал насос померял давление 900 что на 1000 оборотов двигателя что на 500, газанёшь пару раз опять 1000-900, но минуту две потом опять 500 и глохнет. Подскажите пожалуйста, как найти причину?

Похожие вопросы:
Как отрегулировать моноинжектор Пассат Б4? – 1 ответ

Ребята не могу добиться толку. Не держит холостой ход. Когда едешь и держишь газ в одном положении начинает дёргаться. Подскажите, как правильно моник отрегулировать? Спасибо. 1.8,......

Как отрегулировать моновпрыск Пассат Б4 1.8? – 1 ответ

Здравствуйте. Если можно подробно как отрегулировать моновпрыск Пассат Б4, 94 года, 1.8?...

3 ответа

Это в первую очередь конечно думается что топлива не хватает. Видимо топливный фильтр забит. 

Какое давление топлива при замерении на ХХ? На средних оборотах? И в момент когда начинает глохнуть? 

Из других причин: возможно неисправность ДПКВ.

5 Комментариев
дима1981

Фильтр поменял, а давление одинаковое 900. Что делать не знаю. Что на 1000 что на 500

Анатолий.sib

Что значит давление "900" ? Обычно пишут в атмосферах или барах. Это должно быть где-то от 2-х до 3-х, ну может быть 4атм.

Анатолий.sib

Уж не в Паскалях ли вы указываете значение 900? Тогда это ну очень низкое давление, соответственно его не хватает для нормальной работы двигателя.

дима1981

Советский манометр. кsc см2 только s в другую сторону повёрнуто. Это правильно или нет

Анатолий.sib

Шкалу манометра сфотографируйте и сюда фото выложите.

Проблема может быть в регуляторе холостого хода или в его проводке. 

 
7 Комментариев
Михаил Самсонов

Исправил ответ.

дима1981

Манометр в норме проверил на другой. ДПКВ у меня нет. Есть датчик Холла в трамблёре. Купил новый поставил, тоже самое. Датчик на температуру менял, не помогло. Полез в проводку, где скрутки изоленты, нашёл обрыв провода дпдз второй слева. Спаял проводку, прозвонил, всё ок. Поставил, тоже самое. Если дать газу тысячи две сама начинает сбрасывать и глохнет. Бывает сбросит до 500, тарахтит потом сама поднимет до 950. Может из-за эбу?

Михаил Самсонов

@дима1981, Я вам только про РХХ писал, вы про него ничего не упомянули. Еще проблема может быть в ДМРВ или ДПДЗ.

дима1981

Моник поставил с рабочей машины. Ни чего не помогает. Сейчас ехал с работы выпендривалась дёргалась, холостой не держала. Домой приехал стоит работает, не глохнет

Михаил Самсонов

@дима1981, А вы проверяли и чистили РХХ?

дима1981

Ставил опять на другую машину работает хорошо. Потом опять на свою и тоже самое

Михаил Самсонов

@дима1981, Разъем и провода РХХ проверьте, попробуйте их пошевелить при работающем двигателе, будет ли изменение в работе двигателя.

Спасибо всем ребята. Я не совсем уверен, но дело было походу в контактной группе. Она у меня с кнопки заводилась. Решил её поменять пока ремонт. Поменял и машина заработала как надо. Пока три дня всё отлично.