Помогите снять 4 форсунку на движке Санг Енг Кайрон! Снял голову, все-равно не вытащить форсунку! Как снимаются форсунки?...
Какое давление открытия клапана в форсунках делфи comon rail. Авто Ссанг Енг Кайрон, 141 лс, 2.0....
Система впрыска. Если есть, то где находится инерционный выключатель? Заранее спасибо....
Никак не снять 4-ю форсунку. Стоит ли ее нагревать автогеном? Хуже не будет? Голова снята.....
Перед тем как курочить форсунки неплохо бы сначала промыть, если все не сильно критично, то должно помочь. Чтобы осуществить промывку, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- топливный насос от газели.
- топливный фильтр
- шланги топливные
- хомуты.
Соорудить систему по схеме:
Затем сам принцип:
1) Отключить с помощью предохранителей штатный топливные насосы.
2) К самодельному насосу подключить топливный фильтр и шланги, и отпустить его в баночку с Winnsом. Шланг с выхода насоса подключаем к шлангу ТНВД.
3) Сняв шланг обратки от трубки идущего в бак удлинив трубку шлангом отпустить в отверстие с баночкой Винса.
4) Затем подключить питание к самодельному насосу (подключаем к плюсовой клемме на двигателе и массе), подождав пока топливный насос прокачает систему и топливный фильтр заполниться соляркой.
5) Включить зажигание, завести и даем двигателю поработать 15-20 минут или более, пока промывка не закончиться (лишнее топливо с форсунок и ТНВД стекает с обраток в банку с винсом и процесс идет по кругу).
Если промывка не поможет тогда воспользоваться советом и инструкцией с сайта чтобы заменить распылители, там же есть ссылка, о том, как проверить работу дизельных форсунок. Удачи!