Большой расход в Москвич 21412

Москвич 2141 1986 — 2001

Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу. При съеме клеммы электроклапана не глохнет и набирает обороты, при съеме вакуумного ускорителя двигатель выравнивается. Бешеный расход около 10 л на 30 км. Чистка и продувка не помогает. Регулировал зажигание, заменил прокладки всасывающего коллектора, не помогло. Карбюратор Солекс.

Анатолий.sib

Скорее всего уровень топлива завышен в поплавковой камере. А жиклёр ХХ просто смят и он не работает

oleg131098

Уровень уменьшил для проверки до минимума, а жиклёр ХХ проверен чист и не смят, и работает. При отключении клеммы жиклёра ХХ двигатель не глохнет, наоборот поднимает обороты

Похожие вопросы:
Из-за чего перерасход при установке карбюратора Солекс на Москвич 21412? – 4 ответа

Установил новый Солекс 21083 на Москвич 21412. Обещали расход топлива 7 л на 100 км, а в итоге сумасшедший перерасход. Заправил 10 л, проехал 24 км и стрелка почти на нуле! Куда бе......

Можно ли самому уменьшить расход топлива? – 3 ответа

Всё хорошо, заводится, едет, прёт, шлифует, но расход на 60км.- 10литров, это не по карману....

Провал на Солекс в Москвич 2141 – 3 ответа

Добрый вечер. Проблема заключается в том что, при пороге отключения электро магнитного клапана, происходит провал и падают обороты. Пробовал разные блоки управления и на каждом так......

Чи можна поставити карбюратор ДААЗ 2140 на Москвич 21412? – 2 ответа

Чи можна поставити карбюратор ДААЗ 2140 на Москвич 21412 і які поставити жиклери, щоб витрата була близько 6-ти літрів на 100 км?...

Помогите пожалуйста не заводится двигатель Москвич 2141 – 2 ответа

Помогите пожалуйста. В чем проблема и где искать причину? Зимой завела Москвич. Постоял поработал, потом затрясся двигатель я выключила. Утром подогрела. Заводить, а она не заводит......

5 ответов

Если при отключении клапана мотор не глохнет, то скорее у Вас сбиты регулировки и заслонка приоткрыта. Регулируйте карб, он может быть чистым, но из-за сбитых регулировок толку не будет.

Карбюратор довольно капризный, и после трёх-четырёх лет службы его можно смело выбрасывать. Потому как далее с ним начинаются постоянные головняки.

У меня появились подозрения на текстолитовую прокладку. Она похоже не того типа, не с двумя отверстиями, а с одним продольным. Кто подскажет об этом хоть что нибудь?

Буду держать всех в курсе, огромное спасибо за понимание. Сегодня отнес карб на работу, хочу для начала отрихтовать площадку, все таки, она деформирована. А так как лето, на работе полный завал, к карб. даже в руки не взял.

Всем привет. Сегодня все таки решился ребус с большим расходом и неустойчивой работой ДВС.

Решение проблемы заняло 40-50 мин. Карб был полностью разобран, продут и почищен, отрихтована площадка. После чего были продефектованы все мембраны и одна оказалась как решето и это мембрана экономайзера. Отсюда перелив и подсос воздуха и как следствие неустойчивая работа ДВС. И повышенный расход топлива.