Может проскочить ремень после стоянки на передаче в Шкода Октавия 3?

Skoda Octavia III (A7) 2013 — н.в.

Читал, что раньше на двигателях ТСИ, при стоянке на включенной передаче возникала вероятность проскока цепи. Сейчас передача ременная, не осталась ли такая проблема? Ведь зимой, например, совсем не хочется оставлять машину на ручном тормозе. Спасибо.

Анатолий.sib

Откуда такой бред, про проскакивание цепи на стоящем автомобиле?

Гнат

На неработающем моторе в натяжителе цепи нет давления масла - не работает, хотя я тоже в это мало верю

Похожие вопросы:
Какая периодичность замены ремня ГРМ Шкода Октавия 2 1.6TDI? – 2 ответа

Здравствуйте, интересует информация о замене ремня ГРМ, какая периодичность замены? стоит ремень или цепь? Машина Škoda Octavia A7, 2013 г.в., 110 лс(77kW), 1.6 TDI Green, 140 т.км......

Как заменить ремень ГРМ Шкода Октавия 2.0 Д? – 1 ответ

Машина Шкода Октавия, двигатель CRVC, 2 л, 143 лс, дизель. Как поменять ремень ГРМ и помпу? Какой номер у помпы по каталогу и желательно схему кинематическую всего узла где приводн......

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ Шкода Октавия А7? – 1 ответ

Пробег авто 104000 км. Машина 2013г выпуска. 1,4 TSI(ремень). Подходит срок замены ГРМ. Какое внимание уделить помпе? Работает нормально, но некоторые рекомендуют тоже заменить вме......

2 ответа

Если на вашем авто стоит АКПП, то коробка не имеет отношения к двигателю в его заглушенном состоянии. Например при заглушенном двигателе устанавливайте на «R» — задняя передача или на «D» — передние передачи, толкайте машину, она будет двигаться. На парковке, положение «Р», там блокируется именно коробка (двигатель не задействован.
Поэтому чтобы там у вас ни говорили или не писали, на автомобиле с коробкой автомат никакой проскок цепи или ремня ГРМ невозможен ни теоретически, ни практически.

Теперь про машину с МКПП. Заглушив её и оставив машину на одной из включенных передач, вы некоторым образом затормозили автомобиль, через двигатель. И чем больше компрессия в цилиндрах, тем как бы надёжней машина заторможена. Если площадка ровная, то и нет никакой опасности ни коробке ни мотору. И не перескочит цепь (или ремень) ГРМ. А вот если машина стоит под большим уклоном, да ещё и компрессия слабая в цилиндрах двигателя, тогда автомобиль может сорваться в движение. И он это будет делать на скорости, то есть будет проворачиваться колен/вал двигателя. Но скорость будет мала, и вероятность проскока цепи (или ремня) ГРМ, ну очень мала, там ветка от звезды колен/вала до звезды распредвала всегда в натянутом состоянии — здесь перескок исключён. С другой стороны на ветке цепи (или ремня) установлен натяжитель цепи. Если этот натяжитель с пружиной, то никакой перескок не будет возможен в любом случае. Если натяжитель гидравлический, то в исправном, в нём тоже должно удерживаться давление и не должно быть провисания цепи (ремня), и как вы понимаете, опять же исключён какой-либо перескок.
Даже если натяжитель уже давно не молод и он не удерживает масло, когда мотор заглушен, то цепи (ремню) не так-то просто перескочить, там же направляющие, успокоители. Если и бывает перескок, то это обычно когда двигатель работает на больших оборотах, ну и некоторые составляющие газораспределительного механизма оказываются очень изношены или обламываются, может и натяжитель уже и не натягивает цепь (или зубчатый ремень).

На ременной проблем нет, но на передаче по любой инструкции оставлять типа нельзя. Но все оставляют — я тоже