Для этого понадобится ключ на «13» и час времени.
Сначала проверяшь рукой улитку заслонки, (это к чему тросики крепятся), чтобы она поворачивалась без заеданий и закрывалась с едва заметным стуком. Затем регулирируешь тросик газа, там две гаечки держат кожух тросика на кронштейне, одну гаечку отпускаешь, другую подтягиваешь.
Тросик должен иметь небольшую слабину после регулировки, а затем также выбираешь провис на тросике АКП (правом), пробуешь прокатится — если передачи включаются рано, двигатель не набрал оборотов для следующей передачи, тросик немного отпускай.
Изменения в 0,5 мм положения стопора достаточно для кардинальных изменений в поведении машины (как в лучшую так и в худшую сторону) и если вас все устраивает, сразу не надо в эти регулировки лезть. Но, как правило, после появления нормальной разгонной динамики и расход топлива приходит в норму, (при условии, чтосвечи хорошие и сопротивление ВВ нормальное).
- Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
- Присадки в АКПП
- Коробка передач CVT - что это такое?
-
Как отрегулировать трос АКПП Тойота Раум?
-
Какой номер конического подшипника на АКПП, где стоит приводной вал?
- Плохо включается первая передача
- Шум в коробке передач
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
- Неисправности гидротрансформатора АКПП