Какие варианты ремонта трещин ГБЦ в Ниссан Патфайдер?

Nissan Pathfinder (R51) 2004 — 2014

Здравствуйте.

  1. После вскрытия ГБЦ обнаружены трещины идущие от свечей накала и уходящие под сёдла выпускных клапанов. Вследствие чего может быть? Перетяжки свечей? Перегрев?
  2. Верхняя поверхность поршня на 1-ом цилиндре отличается от остальных(будто пескоструена) неправильное распыление форсунки? Какие варианты ремонта? Спасибо.
Похожие вопросы:
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя – 2 ответа

Вечер добрый! Не можем нигде найти схему затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя pathfinder r51. VIN VSKJVWR51U0313427. Необходима помощь эксперта. Спасибо....

Масло в радиаторе Ниссан Патфиндер 3 – 1 ответ

Масло в радиаторе и бачке. Что проверять первым, теплообменник головку или блок цилиндров?...

Утечка моторного масла из-под топливных форсунок, Ниссан Патчфиндер 3 – 1 ответ

Nissan Pathfinder III, гонит моторное масло в клапанной крышке из-под топливных форсунок. Лечится промазкой герметиком не снимая крышки, или заменой самой крышки, так-как судя по с......

3 ответа

Поверхность поршня чистенькая, потому что она обмывалась антифризом, то есть попадала ОЖ в камеру сгорания. Скорее всего по этой же причине и трещины пошли. А вариант ремонта только один — нужна другая ГБЦ, без трещин.

Варить ГБЦ для дизеля — это выброс денег не ветер, другую голову надо, причина появления трещин в данных местах перегрев мотора.

В следствии чего? Да просто там тонкое место. Такие трещины обычное дело у дизельных ГБЦ, они еще часто бывают между клапанными отверстиями, если не идут газы и не уходит антифриз то можно дальше эксплуатировать. Поршень как пескоструен — похоже попадала охладающая жидкость — намытый.