Троит двигатель Фиат Стило

Fiat Stilo 2001 — 2007

Бывает подтраивает двигатель. Иногда сразу после пуска, иногда в дороге, когда сбрасываешь газ. Иногда во время движения вдруг перестает тянуть, то вдруг опять тянет.

Бывает, частенько, при разогреве двигателя, обороты начинают прыгать, то вниз, то опять нормальные.

Что и как проверить?

Похожие вопросы:
Троит и не тянет двигатель Фиат Стило – 6 ответов

Двигатель то тянет, то вдруг перестает тянуть, то, вдруг опять начинает тянуть. Грешил, сначала на форсунку. Но при работе двигателя ощущается запах бензина. Сменил свечу зажигания......

8 ответов

Как добраться и снять форсунки описано ниже

Форсунка стоит между топливной рампой и впускным коллектором, держится в углублениях за счёт уплотнительных резиновых колец (иногда их называют сальники). №4 форсунка, №3 кольца

Фишки с проводами снять с форсунок, рампу держится болтами, их вывернуть. И держась за рампу шевелить её вытаскивать (выдёргивать ) вместе с форсунками из впускного коллектора, потом их поочерёдно вытащить из рампы. Может сначала сдёрнется рампа, а форсунки останутся в коллекторе, значит тогда их по одной шевелить и выдёргивать из коллектора.
Потом при установке надо устанавливать новые кольца, смазав их, например соляркой.

2 Комментария
Allwoll

А почему новые кольца нужно при установке смазывать солярой, а не, например растительным маслом, силиконовой смазкой, маслом для двигателя, и т.д....?

Анатолий.sib

Можете смазать и моторным маслом, что бы форсунки легче вошли в свои гнёзда. Лично я предпочитаю смазывать солярой, она тоже топливо и препятствий не будет если какое-то количество попадёт в магистраль и на форсунки. А от некоторых масел(особенно минеральных) некоторые резины разбухают и кто его знает, просочится ли масло сквозь сеточку форсунки, если попадёт в топливную магистраль. В общем, я как бы перестраховываюсь, делаю 100% хорошую переборку двигателя, потому и совет дал хороший. Ну а в принципе, вы можете делать как вам угодно по своему усмотрению, только тогда не понимаю, для чего просите советы?

Вы свечи нашли? Вот теперь смотрите нет ли масла в свечных колодцах. Может дело и в форсунках конечно.

1 Комментарий
Allwoll

Свечи нашел. В свечных колодцах масла нет, сухо. Как проверить форсунки? А сами свечи не могут быть причиной? А одна из катушек зажигания не может быть причиной?

Может, замените свечи, далее проверьте разъемы и провода катушек зажигания (плотно ли сидит), так же проблема может быть и в самой катушке зажигания, еще проверьте разъемы форсунок.

Если значок Чек мигает или горит, то проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Если ошибка будет по одному цилиндру, то можно поменять катушки зажигания местами и после пробной поездки проверить ошибки по новой, если ошибка уйдет на другой цилиндр, то проблема в катушке.

2 Комментария
Allwoll

Проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Можно ли конкретней. Каким сканером?

Михаил Самсонов

Диагностический сканер дилерский или мультимарочным, который поддерживает фиаты.

Еще два вопроса.

  1. На входе в одну из катушек зажигания один из проводов немного оголен, примерно 2-3 мм. Но я не думаю, что это может быть проблемой, т.к. это низковольтный вход в катушку зажигания. Там потерь не должно быть.
  2. Рекомендуемые свечи для Фиат Стило: NGK BKR 5 EZ, Bosch FR8DEE-N, Champion RC10YCC.

Кто то пробовал что то из них? Я привык к Bosch. Пользовался этой маркой на ВАЗ 2101, Ford Sierra, BMW 316 и только раз была проблема, т.к. развальцевался диэлектрик. Пытался на BMW 316 поставить BERU, которые тоже рекомендованы, но тяга упала, выбросил на второй день.

Обошел немецкие магазины, свечей марки Bosch FR8DEE-N нигде нет, но есть Bosch FR8D+, возможно это то же самое?

Вот эти слова «Бывает, частенько, при разогреве двигателя, обороты начинают прыгать, то вниз, то опять нормальные», наталкивают на мысль, что на вашем двигателе имеется неучтённый подсос воздуха во впускном коллекторе.
Проверяйте вакуумные шланги.

4 Комментария
Allwoll

Я забыл сказать, что обороты начинают прыгать примерно через 5 минут прогрева двигателя. Так, что подсос воздуха исключается, т.к. либо он есть, либо нет.

Анатолий.sib

Это вы ЗРЯ так категорично думаете. Тут несколько критериев может быть. Температурный - шланг холодный или шланг разогретый, вот вам и 5 минут. И снова температурный - мотор холодный и мотор разогрет, соответственно и работа его с разным количеством воздуха будет по разному.. И ещё раз температурный - коэффициент расширения металла, это если подсос где-то на стыке или может возможно трещина металла. Так что вы насчёт "исключается"- вы поспешили. Я бы вообще эту версию рассматривал очень серьёзно, потому что сталкивался с такими ситуациями на практике.

аноним

Возможно... но есть еще такой момент. Двигатель тянет, хорошо работает, вдруг мощность падает, через несколько секунд, примерно 10..40 снова начинает тянуть. Да, кстати, возможно подскажете, где находятся форсунки, т.к. не нахожу их, возможно, под какой нибудь крышкой?

Анатолий.sib

А про какой мотор угадывать? 1.2л, 1.4л, 1.6л, 1.8л, 2.4л, или 1.9 дизельный? Такие моторы и устанавливались на "Fiat Stilo".

Извините пожалуйста, т.к. у меня в голове один мотор 1.6. И пожалуйста подскажите, где находятся форсунки, т.к визуально их не видно?Заранее извиняюсь, т.к. в этом авто я новичок.

Сегодня вроде бы разобрался. Грешил на свечи, но оказалось немного другое. Свеча, конечно, тоже барахлила, но это было следствие. Выкрутил свечи, попытался прокручивать двигатель стартером. Из 4-го цилиндра бензин аж чуть ли не фонтаном бил.

Думаю, что накрылась форсунка, т.к. она должна временами впрыскивать безин, а получается, что она постоянно открыта и свечу просто заливает.

Вот такой финал. Заказал новую, но когда прийдет? Подскажите пожалуйста, как форсунку заменить? Нужно выпрессовывать, или как она там крепится? Фиат Стило, 1.6, 2002 год.

2 Комментария
Allwoll

И как до этого добраться? Можно подробней, т.к. выше уже рекомендовали, но по этим снимкам ничего не видно и непонятно.

Allwoll

Как проверить разъемы форсунок? Где они и как проверить?