Троит двигатель ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

ВАЗ 2114, 8 кл. С утра не работал 2-й цилиндр. Сделали регулировку клапанов, проверили форсунки и поменяли на них уплотнительные кольца. За день до этого я поменял свечи, проверил высоковольтные провода и модуль зажигания. Теперь идут пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Подскажите пожалуйста, на что еще обратить внимание?

Похожие вопросы:
Двигатель плохо работает на горячую ВАЗ 2114 – 5 ответов

На горячую машину начинает как будто подтряхивать. А так же плохо заводится на горячую. Но подтряхивает только на холостых оборотах. Допустим остановился на светофоре и начинается.......

Троит двигатель ВАЗ 2115 – 4 ответа

Двигатель начал троить и не тянет, прибавляю газу и трясти аж руль начинает...

Машина трясется и троит; хлопки из глушителя – 4 ответа

Здравствуйте! У меня такая проблема: сегодня заменил бензонасос, топливный фильтр тонкой очистки, заменил почти все датчики, ВВ провода, свечи, регулировал клапана 3 тыс.км назад. ......

ВАЗ 2115 троит, не едет – 3 ответа

Здравствуйте, машина заводится, но троит, не тянет, заменил свечи, тоже самое. Искра есть, на всех свечах, но когда машина работает то троит. Самые крайние цилиндры видимо не работ......

Троит двигатель ВАЗ 2114 – 2 ответа

На 2000 об/мин, при нажатии на педаль газа идёт вибрация по всей машине, на 2300 об. пропадает. При этом идёт потеря мощности, на пятой передаче разгоняется до 140 км/ч. Диагностик......

4 ответа

Проверьте компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в цилиндры, разъем и провода форсунок, разъем ЭБУ, разъем и провода до катушки зажигания, проблема может быть и в самом ЭБУ двигателя.

Если старые свечи остались, то поставьте их для проверки, может новые не качественные.

Скажу вам так, что я сталкивался с таким случаем и меняли модуль зажигания, они 2-х видов старого образца и нового.

2 Комментария
1283jeka.

Да это факт проверяем модуль все хороша, а в каких то моментах начинает шить. Было и такое прогреется глохнет, на холодную опять заводиться. Поменяли модуль и все вэри гуд

1283jeka.

Такие вещи на наших авто сначала начинают смотреть грм, свечи, провода, клапана. Модуль зажигания, потом форсунки, далее топлив. насос, а потом эбу, все просто, дыма без огня не бывает

«Накосячили» где-то.
Проверяйте снова зазоры клапанов.
А уплотнительные кольца форсунок рвутся очень часто (особенно если поспешишь, не смажешь бензинчиком, на сухую оп-па и порвалось).

Друзья, всем спасибо за советы, проблема решена. Итак сначала затроил движок. Я проверяю тестером высоковольтные провода, все ок, проверяю катушку зажигания, ок, меняю свечи т.к. старым срок пришел — троит.

Да и до этого всего был у двух разных электриков, подкидывали диагност — первый сказал что наверное где то в разъемах окисление и в двух местах пшыкнул вэдешкой, троить перестало на два дня. Второй сказал это из-за качества залитого бензина.

В общем у третьих товарищей к которым я поехал было сделано: регулировка клапанов, проверены форсунки и давление подходящее к ним, компрессия в цилиндрах. Что я сделал сам я сказал им. Троение осталось, они развели руками и направили меня к чисто электрику. К нему я не попал, у него проблемы какие то сказал что перезвонит и тишина.

Да, городок у нас небольшой и выбор мастеров соответственно. Ну дома я сам еще проверил датчик положения коленчатого вала, по мультиметру все в пределах нормы. Хотелось бы отметить что нельзя доверять всему что пишут в научных статьях в инете. Я о проверке мультиметром катушки(модуля) зажигания. В инете на разных сайтах указывается допустимая величина замера от 5.2 до 5.5, 5.9 кОм, иначе менять. А вот нет, у меня на родной рабочей(проверяли на стенде в магазине) 4.6 — 4.8 кОм, в новой купленной(решил поменять на всякий случай) тоже где то так. И еще на третьей новой катушке(осталась в магазине) в районе 6.2- 6.8 кОм. В общем такой разбег люби малята:)).

Ну а вчера на третий день простоя авто пришел ко мне двоюродный брат(толковый парень и в технике покопаться и радио попаять). Проверили на работоспособность форсунку неработающего цилиндр (в моем случае третьего) путем перестановки — ничего. Начали уже подумывать и посматривать на ЭБУ. Выкрутили свечу из третьего цилиндра(свеча новая) она вся черная закопченая и поставил брат старую. И чудо машина заработала ровно всеми четырьмя котлами!

Заглушили, потом завели, проехались — все ок. Ну постояли вдвоем и как Шерлок Холмс и Ватсон(это я :) порешили, что у меня на старом комплекте вышла из строя свеча и в новом попалась бракованная. Свечи покупал не дорогие, на коробке написано Германия(как у Афони резиновая прокладка на кран — импортная 2.40 за нее отдавал). В общем вот и так бывает:).

И тут я хочу спросить — ну ладно я дурак и небольшой знаток в технике, а товарищи мастера? Они же выкручивали свечи для проверки компрессии, держали их в руках, смотрели на них! Логическую цепочку дальше не провели. И получается денег отсыпал там, сям и тем и сами с братом дома сделали. Вот такая печальная история со счастливым концом. Всем спасибо.