Троит двигатель и большой расход топлива Хендай Соната 5

Hyundai Sonata V (NF) 2004 — 2010

Здравствуйте!
При первом зажигании (старте двигателя), когда холодный двигатель машина работает нормально. Когда нагревается и при следующих зажиганиях двигателя, если при старте стрелка тахометра не доходит до уровня «1» начинает сильно троить. Выключаешь и включаешь несколько раз, а когда при старте стрелка тахометра больше «1» работает нормально. С чем это связано?

1 ответ

Подозреваю, что у вас не работает одна из свечей зажигания или катушка. Соответственно двигатель «троит».
На средних и высоких оборотах «троение» мотора менее заметно. На малых оборотах, на холостых, это всё конечно менее тысячи оборотов в минуту (единица на тахометре равна одной тысяче оборотов).

3 Комментария
Далер САЛИЕВ

Сегодня вечером при диагностике машины компьютер показывает ошибку "Слишком богатая смесь". У меня машина на чисто заводском газу (LPG). При старте двигателя, когда первоначально стрелка тахометра поднимается меньше 1000 оборотов и машина троит, давление на газовых форсунках 4,6-4,9, что по словам специалиста говорит слишком высокие. Выключает и запускает при 3-м разе, первоначальная стрелка тахометра поднимается больше 1000 оборотов и двигатель работает нормально, давление на газовых форсунках 3,3 и это нормально. Вот и не знаю, что делать? Человек, который провёл диагностику говорит, что и в этом случае машина немного вибрирует...

Анатолий.sib

Что же вы сразу не написали про то, что у вас ГБО, мотор работает на газовом топливе. Тот который провёл диагностику, он видимо только считывальщик ошибок? Вам надо поехать на станцию по газовому оборудованию. Там нормальный диагност вам настроит газовый ЭБУ, настроит газовый редуктор, настроит работу форсунок.

Далер САЛИЕВ

К большому сожалению у нас в Душанбе (Республика Таджикистан) нет таких станций, которые понимают заводское ГБО. Они устанавливают и обслуживают только газ ЕВРО-4. Он говорит, что нужно поменять все форсунки и прошить ЭБУ на ЕВРО-2 с отключением 2-го датчика ЦО