Цилиндр двигателя ВАЗ 2104, нужен ли ремонт?

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Двигатель 2103. При замене колец поршневой, обнаружился заводской дефект 4-го цилиндра. Разница диаметров(эллипсность) равна 0,43. Общий износ (пробег 150000) до 0,13.

До 120000 это явным образом ничем не обнаруживалось. Затем стало заметно на состоянии свечи(нагар). На 3-х других цилиндрах цвет электрода нормальный. Стоит ли ограничиться заменой колец на нормальный типоразмер(не растачивать). Пробег в год 5-6 тысяч.

Похожие вопросы:
Почему обрывает шкив вентилятора ВАЗ 2104? – 3 ответа

Доброго времени суток. Второй раз за полтора месяца обрывает шкив вентилятора: в месте крепления — дно чаши с треугольно расположенными отверстиями под крепёж. Вся остальная поверх......

Загорелась лампочка поломки двигателя в ВАЗ 2104 – 2 ответа

Загорелась лампочка поломки двигателя, с чего? И что нужно проверять?...

Масло в тосоле ВАЗ 2104 – 1 ответ

Полезла резко температура, остановился, под остыла. Выдул с бачка тосол в радиатор, уровень масла увеличился немного. Доехал до магазина, долил тосол. Проехал где то 15 км, дыма бе......

Двигатель троит в ВАЗ 2104 – 1 ответ

Здравствуйте, вопрос в том, что поменял уже почти всё что можно, по советам друзей. Трамблёр, коммутатор, провода, свечи, катушку и даже цепь ГРМ со звёздами вместе, датчик холосто......

2 ответа

При замене колец поршневой, обнаружился заводской дефект 4го цилиндра. Разница диаметров(эллипсность) равна 0,43. Вы первый назвали износ в результате эксплуатации «заводским дефектом». Первый ремонтный размер на ЦПГ ВАЗа 0,4мм, так что вам нужен уже второй ремонт! 0,8 мм! растачивать и только растачивать!

Ошибся при замере. Деление индикаторного нутромера равно 0,002, а не 0,01 как я думал. Реальный максимальный износ составил 0,12мм, что позволяет не растачивать блок цилиндров.

Спасибо за внимание.