Вибрация в рулевое колесо Хонда Инспайр 3

Honda Inspire III 1999 — 2003

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, вибрация руля при движении? Грешил на правый передний диск и автошину. Автошины передние поменял, балансировку сделал, ни чего не изменилось. Диски малость подвиливают, но на практике бывало литьё и похуже и не так руль гулял.

Ещё вправо потягивает, был грешок у старого хозяина, убежала жидкость с бачка ГУР, он похоже по незнанию залил дексрон. Я сегодня попытался поменять на ту жидкость что рекомендует, даже настаивает Honda, ESP. По возможности выгнал всю старую жидкость, бачок помыл, так как на сеточке в бачке капец как грязно было. Прокачал, пузырей в бачке нет, не пенится, звук ГУРа стал чуток потише, до этого сильнее гудел.

Но дело в том что как на малых оборотах производительность насоса падала так и осталось, как туговато было рулить так и есть. Только на скорости хорошо и легко рулить, но вот эта болтанка на руль убивает. Что это, рулевая рейка или же всё таки насосу карачун приходит???!!! Подскажите, может у Вас встречалось подобное в практике?Заранее благодарен!

Похожие вопросы:
В бачке ГУР пузырьки воздуха в Хонда Сабер – 0 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял уплотнительные кольца на штуцерах насоса ГУР, кольца оригинал, но все равно в бачке появляются пузырьки воздуха, не то что раньше пена ......

1 ответ

Начну с насоса ГУР. Он болтанку руля или колёс не будет делать. Про сеточки, про гудение, про тугость руля — это другой вопрос, к вибрации не относящийся.
Рулевая рейка, тоже болтанку делать не будет (если только при большом люфте может «рыскать» иногда по дороге автомобиль).
«Диски малость подвиливают», это ненормальное явление — их надо в прокатку для выравнивания.
Ну и вибрация может быть от изношенных шрусов приводных валов колёс.

11 Комментариев
roman.gonchar.1977@mail.ru

Я просто где то на форумах вчера ночью вычитал что такое бывает, т.е. вибрация руля при плохой производительности насоса, я поэтому и решил снова к вам, к экспертам обратиться... В общем сначала либо литьё катануть, либо диски поменять, а дальше видно будет, так?

Анатолий.sib

На форумах могут посоветовать колёса попинать, пописать на них или фары протереть, что бы избавиться от неисправности, там шутников очень много и "чайников" полно, которым лишь бы поговорить.

Анатолий.sib

Разберитесь с дисками. И с ямы пощупайте приводы колёс, они не должны иметь болтанки.

roman.gonchar.1977@mail.ru

Руль при движении не то что гуляет, т.е. Не рыскает, люфта в рейке нет, а прям моросит туда сюда, мелкими толчками, а отпускаешь руль, сразу уводит вправо...

roman.gonchar.1977@mail.ru

Т.е. У них не должно быть осевого люфта или их пощупать вверх и вниз?

roman.gonchar.1977@mail.ru

Жидкость не правильно написал, PSF

Анатолий.sib

Руль уводит вправо может он не отцентрирован? Это делают на развал-схождении.

Анатолий.sib

У привода не должно быть люфта в вертикальной плоскости, естественно. А осевой может быть, некоторый, допустимый.

Анатолий.sib

По жидкости особо не заморачивайтесь. Дексрон тоже гидравлическая жидкость и ГУР на ней во многих машин залит. Главное, что бы не тормозная жидкость или не антифриз.

roman.gonchar.1977@mail.ru

Понял, буду уже завтра смотреть люфт, потом дам обратную связь... Спасибо большое!

roman.gonchar.1977@mail.ru

Здравствуйте! Вчера занимался машиной, вывешивал передок домкратами, ямы нет, болтал привода, есть люфт, но незначительный, но это на вывешенной морде, полагаю что под нагрузкой передка люфта вертикального не будет. Значить надо либо катать литьё, либо брать другое...