Может ли компрессия на холодном двигателе быть выше чем на прогретом?

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Может ли компрессия на холодном двигателе быть выше чем на прогретом до рабочей температуры?

Похожие вопросы:
Скатывается на первой передаче на спуске, ВАЗ 112 – 7 ответов

Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...

Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....

Можно ли сразу начинать движение? – 5 ответов

Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...

Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 – 3 ответа

После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто ......

2 ответа

Нет. Наоборот. При горячем выше чем при холодном.

3 Комментария
Олег Абросимов

А то что масло более густое и сильнее уплотняет поршня?

Николаевич

Но оно и не разбрызгивается как горячее.

Николаевич

В вашем автомобиле должно быть маслосъёмные колпачки своё отслужили.

При проверке компрессии в цилиндрах двигателя, на холодную она ниже чем на горячую. И это обусловлено в первую очередь коэффициентом расширения металлов. А масло работает в основном как смазывающий фактор.
То что вы слышали про уплотнение маслом, это его впрыскивают в цилиндры, при самой проверке компрессии, только лишь убедиться изношены кольца или нет.

Может конечно компрессия показывать повышенные показатели на изношенном моторе, когда масло много попадает в цилиндры из-за износа колец. Но эта информация обманная, мощности у мотора уже нет. И из глушителя там живьём вылетает масло в этом случае, то есть дымный шлейф сзади машины.