Есть ли на двигателе SQR484F фазорегулятор?
Существует ли на двигателе SQR484F фазорегулятор?
Существует ли на двигателе SQR484F фазорегулятор?
Характеристики Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, последовательным распределенным впрыском топлива с электронным
управлением, системой регулирования фаз газораспределения (VVT)
Модель двигателя
SQR484F
SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом
Клапан фазорегулятора указал стрелкой
В моментах затяжки на двигатель SQR484F указаны и фазорегуляторы и клапан фазорегулятора.
Момент затяжки (Н·м)
Болт крепления верхнего промежуточного ролика ремня привода навесных агрегатов
40 + 5
Болт крепления нижнего промежуточного ролика ремня привода навесных агрегатов
40 + 5
Болт крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов
40 + 5
Болт крепления верхней крышки ремня ГРМ
Болт крепления шкива коленчатого вала
Болт крепления нижней крышки ремня ГРМ
Заглушка для установки инструмента позиционирования коленчатого вала
40 + 5
Болт крепления натяжителя ремня ГРМ
20 + 5
Крышка муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске
Болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске
120 ± 5
Крышка муфты регулирования фаз газораспределения на впуске
Болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на впуске
120 ± 5
Болт крепления шкива распределительного вала
Болт крепления маховика
Этап 1: 130 ± 10
Этап 2: 65° ± 5°
Этап 1: 35 ± 5
Этап 2: 45° ± 5°
Момент затяжки (Н·м)
Болт крепления жгута проводов двигателя
Болт крепления датчика положения распределительного вала впускных клапанов
8 ± 0,5
Болт крепления датчика положения распределительного вала выпускных клапанов
8 ± 0,5
Болт крепления крышки клапанной крышки
8+3
Болт крепления промежуточного ролика ремня ГРМ
40 + 5
Винт крепления задней крышки ремня ГРМ
5+2
Болт крепления крышки первого подшипника распределительного вала
8+3
Болт крепления крышки коренного подшипника
8+3
Этап 1: 45 ± 5
Болт крепления головки блока цилиндров
Этап 2: 180° ± 10°
Соединительный болт подушки задней опоры и переднего подрамника (автомобили с механической коробкой передач)
70 ± 5
Гайка крепления подушки задней опоры (автомобили с механической коробкой передач)
70 ± 5
Контргайка для сквозного болта между кронштейном задней опоры и подушкой задней опоры (автомобили с механической коробкой передач)
70 ± 5
Болт крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач (автомобили с механической коробкой передач)
55 ± 5
Соединительный болт подушки задней опоры и переднего подрамника (автомобили с вариатором)
70 ± 5
Контргайка для сквозного болта между кронштейном задней опоры и подушкой задней опоры (автомобили с вариатором)
70 ± 5
Болт крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач (автомобили с вариатором)
80 ± 6
Соединительный болт подушки передней опоры и продольного усилителя
70 ± 5
Контргайка для сквозного болта между подушкой передней опоры и кронштейном передней опоры
70 ± 5
Соединительный болт кронштейна передней опоры и картера коробки передач
55 ± 5
Контргайка для сквозного болта между подушкой левой опоры и кронштейном левой опоры (автомобили с механической коробкой передач)
105 ± 10
Соединительный болт между подушкой левой опоры и кузовом (автомобили с механической коробкой передач)
90 ± 5
Гайка крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач (автомобили с механической коробкой передач)
80 ± 6
Гайка крепления подушки левой опоры (автомобили с вариатором)
80 ± 6
Момент затяжки (Н·м)
Соединительный болт между подушкой левой опоры и кузовом (автомобили с вариатором)
70 ± 5
Гайка крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач (автомобили с вариатором)
80 ± 6
Болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач (автомобили с вариатором)
80 ± 6
Болт крепления расширительного бачка
7±1
Соединительный болт и гайка подушки правой опоры и кронштейна правой опоры
80 ± 6
Соединительный болт между подушкой правой опоры и кузовом
70 ± 5
Болт крепления подушки правой опоры
55 ± 5
Левый болт крепления первичного каталитического нейтрализатора к
блоку двигателя
23 ± 2
Правый болт крепления первичного каталитического нейтрализатора
к блоку двигателя
50 ± 5
Гайка крепления троса механизма переключения к рычагу переключения (автомобили с вариатором)
18 ± 2
Гайка крепления трубки II к рабочему цилиндру привода выключения сцепления
16 ± 2
Болт крепления кронштейна II
15 ± 2
Болт крепления кронштейна I
15 ± 2
Болт крепления провода соединения на «массу» коробки передач
15 ± 2
Полый болт трубки высокого давления
45 ± 5
Болт крепления контура высокого/низкого давления хладагента к кондиционеру
25 ± 2,5
Гайка крепления провода аккумуляторной батареи
7±1
Болт с головкой Torx крепления датчика детонации
20 ± 5
Болт крепления металлической трубки малого круга циркуляции
20 ± 5
Болт крепления кронштейна навесных агрегатов двигателя
40 + 5
Болт крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления
30 + 5
Болт крепления кронштейна масляного радиатора
40 + 5
Болт крепления заднего правого кронштейна обивки
7±1
Болт крепления маслоотражателя
8±3
Болт крепления крышки шатунного подшипника Болт крепления нижней плиты коленчатого вала
Болт крепления крышки коренного подшипника
Этап 1: 25 ± 3
Этап 2: 90° ± 5°
20 + 3
Этап 1: 45 ± 5
Этап 2: 180° ± 10
Двигатель SQR484F с фазорегуляторами
Стрелками показал клапана фазорегулятора
И ниже сам клапан фазорегулятора
Спасибо, ответ грамотный, только на моем двигателе это устройство отсутствует.
Как правильно с нуля выставить распредвалы, Чери Фора?
Как выставить метки на коленвале и распредвале?
Ничего не понятно. У двигателя SQR 484F нет в этом месте фазорегулятора.
Можете свериться здесь: http://tiggo-chery.ru/5-t21/dvigatel-sq.html Указан именно двигатель SQR 484F.
В зависимости от того, где двигатель собран (завод, страна), могут выпускать модификацию двигателя с изменением конструкции.
Мотор стоит на вашем автомобиле или вы спрашиваете про виртуальный двигатель?
@Анатолий.sib, Мотор стоит на моем автомобиле.
Если мотор на вашем автомобиле, то увидеть стоят фазорегуляторы или нет, можно увидеть посмотрев на верхней части двигателя. Они снаружи должны быть не вскрывая мотор.
Это все понятно, кроме одного, где они конкретно могут находиться и что они из себя представляют?