Как заменить ремень ГРМ Вольво Эс80, 2.9?

Volvo S80 1998 — 2006

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выставить зажигание на Вольво Эс80, 2.9 литров? По какому цилиндру выставлять верхнюю мертвую точку? Если выставлять по первому цилиндру от ремня ГРМ, то метка не совпадает на коленвалу. Я если правильно понял, метка должна смотреть наверх.

На коленвалу метку нашел, а вот ответной метки нет. На распредвалах есть и ответные, на защите, тоже есть, а вот с коленвалом не могу разобраться.

alyushenko

Вопрос актуален

аноним

Что же вы ещё ждёте? Или есть новости? Отвечальщиков здесь немного - это же не форум.

Похожие вопросы:
Если на ремень ГРМ попадает масло, влияет ли это на срок службы ремня, Вольво S80? – 2 ответа

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если на ремень ГРМ попадает масло, влияет ли это на срок службы ремня? Подтекание масла через сальники распредвалов....

Как правильно поставить зажигания ГРМ на Volvo S80? – 2 ответа

Авто Вольво S80 Где находятся метки? Как выставить зажигание по метка при замене ГРМ? Если можно в формате фотоотчет.....

Как поменять ремень ГРМ на Вольво s80? – 1 ответ

Как поменять ремень ГРМ и водяной насос на Вольво s80, 1999 г, дизель 2,5?...

Ремень ГРМ трет по защитному кожуху в Вольво S80 – 1 ответ

После замены ГРМ ремень сместился и трет по защитному кожуху наружному. В чем причина?...

При обрыве ремня ГРМ гнутся ли клапана в Вольво С80? – 1 ответ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на данном автомобиле при обрыве ремня ГРМ есть ли вероятность загиба клапанов? С уважением...

2 ответа

Вот нашёл одну мутноватую фотографию, но понять можно.

На всякий случай напомню, что сначала совмещаются метки на коленвалу(естественно перед этим ловится ВМТ первого цилиндра). Что бы не возвращаться к этому вопросу ещё раз, и не проделывать в общем-то не простую работу по разборке и сборке всех этих деталей, сразу лучше заменить и ролики(а то они со временем то пищат, то заклинивают, в общем изнашиваются конечно тоже). А если пробег уже очень большой, то можно попутно заменить и помпу, которая как известно любит побежать в самый не подходящий момент(например когда будет уже зима на дворе). Прикрутить новые ролики на место и одеть новый ремень ГРМ, так что бы метки на валах не сбились. На натяжном ролике есть стопорный штифт, который держит ролик в пассивном состоянии, вытащив этот штифт, ролик автоматически натянет ремень, ну а если ремень не желает одеваться, можно его поджать натяжной планкой, тогда он вообще легко оденется.

В конце сборки провернуть коленвал два оборота вручную. Если нет упора и метки снова совпали, значит всё собрано правильно. Только после проверки проворота коленвала вручную, можно будет запускать двигатель стартером(это что бы не нарваться на загиб клапанов, при неправильной установке меток).

P.S. А то тут иногда некоторые автолюбители вначале выставляли распредвалы по меткам, и жаловались — почему не совпадает коленвал.

Вот подсказка от эксперта «Гната» ссылка...

Но… когда всё собрано и одето, провёрнут коленвал два оборота — метки должны совпасть как положено.

Вот можете ещё почитать здесь «Volvo S80 T6» замена ремня грм и помпы ...