Вот насчёт залить моторное масло, это не совсем абсурд.
У меня есть личный опыт такой заливки. В жару когда гидравлическое масло превращалось в водичку, ГУР не хотел работать именно из-за износа лопаток. Масло в бачке пенилось, насос гудел, а руль было трудно провернуть. И это не у одного меня. Мы сливали жидкое гидравлическое масло и заливали моторное минеральное — оно было явно гуще. Порядок — сразу усилитель начинал действовать и можно было продолжать ездить работать.
Одно но… к зиме, это масло надо было обязательно сливать, в морозы лучше конечно работает гидравлическое масло, которое пожиже моторного будет.
И никаких последствий не наблюдалось. Насос рассчитан на работу с маслом, с жидким маслом конечно же, и главное что бы у этого масла была текучесть(а не пластика, типа солидол, литол). Так что никакого абсурда, если масляничная жидкость одна, будет заменена на другую.
Ну а к морозам, может и финансы появятся, тогда и насос с жидкостью замените.
А как мне проверить подсос в системе, просто я думаю если будет где то подсос, тогда будет и течь... Просто предыстория, старый хозяин залетел под фаркоп, подмял телевизор и поддавил один из шлангов ГУР, таким образом уехал с трассы до гаража. После поменяли, капот, сделали телевизор, но загудел насос, говорит кроме утечки антифриза больше ни чего не было, я склонен считать что произошло масляное голодание насоса... Как подсос проверить, подскажите? Буду очень благодарен!!!
"поддавил один из шлангов ГУР" - если шланг не меняли, то может например есть внутреннее расслоение шланга, от этого то же может быть гул.
Понял, приму к сведению, поменяю шланги, а по ремонту насоса, супер тема, спасибо большое, буду пробовать...