Как удалить воздух с печки в Чери Амулет?

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Заменили радиатор отопителя(печку). Плохо греет, сказали что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

Похожие вопросы:
Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа

Плохо стала греть печка. Промыли ее напором горячей воды, вылетали коричневые хлопья. Залили свежий антифриз, удалили воздух из системы, на входе и на выходе печки патрубки горячие......

Плохо греет печка Чери Амулет А15 – 2 ответа

Плохо греет печка, патрубки к печке оба горячие, вентилятор работает, греет еле еле на всех оборотах...

Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа

Доброго времени суток! Подскажите, плохо греет печка, все патрубки горячие, и к печке, и к радиатору. В чем может быть причина!?...

Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

На Чери Амулет разорвало печку, а перед этим уменьшался уровень антифриза....

4 ответа

Обычно прогазовав воздух уходит, можно даже стать на подъем, чтоб радиатор ниже находился чем все остальное и опять прогазовать. Главное чтоб не сам радиатор виною оказался, а такое бывает.

Вообще то, если исправен мотор и исправна его система охлаждения, тогда при заливке ОЖ, двигатель сам справляется с выгоном воздушных пробок. И не нужны ни какие сказки про «машину на подъём», «радиатор выше крыши» и т.п.  (много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течении многих лет).

Про заливку ОЖ:

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите немного (можно несколько минут, можно и час, занимаясь другими делами), ОЖ обязательно понизится, заполняя всю систему, долейте до уровня. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя не забывайте следить за температурой охлаждающей жидкости по указателю, ждите когда включится вентилятор. После включения вентилятора и его остановки, остановите двигатель, аккуратно откройте крышку бачка (если исправна система охлаждения, то антифриз никогда через верх не попрёт), проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «max».

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Но… если во время работы двигателя стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка ( в это время можно пока позаниматься другими делами, например проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, ну или если хотите, то пивка попить). Потом опять же проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя (я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а это попутная информация: если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка (я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Cпасибо за коментар, но есть одно но. Дело в том что печка в Чери Амулет находится в вертикальном положении, а входной и выходной патрубки вверху рядом один возле другого. Кроме того трубки в печке сделаны по принципу змейки, даже если бы он был медный, распаять и почистить его невозможно.

После замены печки как будто она начала греть, но не так как нужно, а потом вообще еле теплый воздух, хотя патрубки резиновые одинаково горячие. Из-за такой причины была заменена родная печка, грела очень хорошо, но потом все хуже и хуже.

Да действительно антифриз мне показался непонятный и после 20 тыс. превратился в кисель и начались проблемы с отоплением. Хотя двигатель не перегревался старый антифриз слили, промыли систему, а печку отдельно керхером, из печки вылетали коричневые хлопья. Залили новый хороший антифриз, но печка так и не грела, проездил зиму — замерзал.

На СТО сказали менять надо печку потому что старая забита. Поменяли и все осталось по старому. Вот стою как у разбитого корыта, что делать ума не приложу. Машину брал новую с нуля.

Спасибо!!!