Хватит ли зарядного Кулон-105 для АКБ "ТАВ Polar 70/700 Са Са"?

Suzuki Grand Vitara II 1997 — 2006

Приобрел новый «ТАВ Polar 70/700 Са Са», необслуживаемый.

Начитался про Са/Са, засомневался. Зимой езжу коротко. При покупке(неделя тому назад) АКБ показала напряжение 12,67 в. За неделю выезжал 5 раз, запускал утром и после работы.

Сегодня купил мультиметр(-7 грС, а/м стоял 2 суток), напряжение 12,48 в. Есть з/у Кулон-105.

Вопрос, поспешить ли с поиском иного з/у, или Кулон-105 способен поддерживать 70 ач Са АКБ при своевременной подзарядке в домашних условиях?

Похожие вопросы:
Можно ли смазывать клеммы аккумулятора керамической пастой? – 2 ответа

Можно ли использовать как средство борьбы с окислением клемм аккумулятора керамическую пасту?...

7 ответов

Он предназначен для 20… 95 Àч. Так что нормально для вашего АКб.

Са/Са у меня и года не прослужил, правда у меня и ритм пожестче — около 10ти заводов мотора в день. Про этот тип АКБ пишут, что разряжать его полностью нельзя, так как он из 100ач станет 50ач, что у меня и произошло. К тому же напряжение с генератора в бортовой сети не должно быть ниже 14в. У меня было от 13.6 в до 14.2в, что возможно тоже повлияло на его недолгую жизнь. После этого АКБ купил обслуживаемый малосурьмянистый АКБ, уже на нем год и два месяца, пока без нареканий. За это время долил в банки один раз дистиллированной воды. А зарядное ваше должно его заряжать.

Кальциевые аккумуляторы более-менее работают до минус 18 градусов, и то если батарея гибридная (Pb+Са). А если Са+Са, то она в основном для теплых стран, и полной отдачи от такого аккумулятора в сильные морозы не ждите. Он будет запускать в холодное очень морозное утро, если только вы его будете носить домой ночевать.

Зарядное ваше, как уже написано выше другими экспертами, справится со своей задачей зарядки аккумулятора в 70 А/ч, и даже более мощную батарею зарядит.

Спасибо, друзья (я уже дрыхнул до 6:15, а вы отвечали)!

Брат Павло, вот подобные пугалки меня и тревожат. Хотя, " Boshka" 60 а- часовый отказался заводить на своем 5-м году. Может надо было притащить на кухню и поколдовать… А на этот спровоцировал продавец, мол, до 700 А на запуск, да 4 года гарантии! Вот и повелся… А букварь про СаСа-шки стал читать только после покупки.

Брат Caban 325! Вот я и вспомнил графики напряжения и тока из кулоновской инструкции. Особо вдохновляет импульсная подпитка в конце заряда: может и подгонит например вольтам к четырнадцати?

Ну вот, обновка ещё и супер теплокровной оказалась… Ладно, авось до смерти не зазябнем.

Да, Кулон оказался 106-м! Вроде как тоже тянет 20...95 Ачасовые АКБ, однако, пульсации в конце заряда не обещается, напряжение паспортное только 14,5(сегодня параллельно 100 Вт лампе намерил 14,8), так что ни 15, ни 16,1 не ждать…

Как полагаете братцы, может забрать на выходные домой и прокачать, не спеша, этим 106-м? Всё таки аккумулятор со склада, вряд ли ему для продажи делали предзимнюю профилактику? Мой генератор на ХХ выдает 14.3 В.

Если кому интересно, братцы!

Принёс вчера домой(в Москве было -11°С), в 17:00 на клеммах было 12,68 В, 24:00 12,6 В. Оставил отогреваться до утра.

Сегодня навесил на него Кулон-106-й, 2014 г.в., рабочий(не сетевой) светодиод горел жёлтым. Напряжение на клеммах АКБ(ХХ) 13.20, при подключении к ЗУ 13.28 В.

Ток 3.2 А. Это было в 11:00 часов. В 17:30 напряжение 14.57 В, ток 0.7 А, рабочий СД горит зелёным.

Предварительные выводы. Кулончик скорее жив, чем мертв. АКБ, таки принимает зарядку.

Буду продолжать(сейчас 19:00). По завершении отпишусь(может и с графиками). Спасибо откликнувшимся! С Уважением!
Леонид.

Закончил я свой эксперимент

Последние 4 часа зарядки мультиметр показывал 14.7 вольт. «Кулончик» при этом весело светил зеленым индикатором зарядки. Ток при этом составлял 0.3 А. Без нагрузки АКБ показывала 13.01 В:

Поставил АКБ на а/м.

Выводы:

  • Утешаю себя мыслью, что поступил правильно, тем более, что физически это было не сложно (ручка для переноски на АКБ весьма к стати!).
  • Четырехлетний Кулон-106 оказался способным справиться с нестарой 70-Ачасовкой в меру своих технических характеристик!
  • Теперь следует не допускать на АКБ глубоких разрядов, время от времени ей «помогать».

    Всем спасибо!