Снятие мотора MERCEDES GLK 220

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.
1

Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.

2

Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.

3

Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.

4

Снимаем воздухозаборник.

5

Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).

6

И пару фишек за воздушным фильтром.

7

Снимаем защиту двигателя.

8

Сливаем антифриз.

9

Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.

10

Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.

11

Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора

12

И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.

13

Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.

14

Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.

15

Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.

16

Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.

17

Вытаскиваем клипсы радиатора.

18

Снимаем переднюю, декоративную решетку.

19

Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.

20

Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.

21

И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.

22

Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.

23

Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.

24

Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.

25

Здесь тоже.

26

Снимаем патрубок интеркулера справа.

27

И слева.

28

Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.

29

Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.

30

Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).

31

Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.

32

Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).

33

Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.

34

В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.

35

Приступаем к разбору ходовой части.

36

Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.

37

Вытягиваем внутренний ШРУС.

38

Туже процедуру проделываем с противоположной стороны.

39

Подвешиваем мотор.

40

Под КПП подставляем домкрат (мы использовали бруски).

41

Откручиваем правую подушку.

42

Откручиваем левую подушку.

43

Откручиваем оставшиеся болты АКПП к блоку (они все Е14).

44

Вынимаем двигатель.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 27 Нет
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes GLK-Class (X204)