Замена переднего стабилизатора Volvo XC90

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Volvo XC90 выполняют когда происходит износ самого стабилизатора. В местах где установлены демпферные втулки на стабилизаторе со временем стирается не только сама резина, а и металл.

Стирается он по причине изношенных втулок, когда между втулкой и стабилизатором появляется зазор, туда попадает грязь песок и в результате трения происходит значительный износ обеих поверхностей. Так что если не хотите попасть на замену стабилизатора, следите за состоянием втулок — вовремя их меняйте, а при выборе отдавайте предпочтение качественным деталям.

Когда менять стабилизатор и какой поставить?

Замена переднего стабилизатора на XC90 не входит в перечень процедур технического обслуживания. Ресурс зависит от своевременной замены втулок и качества дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь. В среднем стабилизатор ходит 250-300 тыс. км пробега. При замене втулок нужно каждый раз измерять диаметр стабилизатора в рабочем месте (там где втулки) и в произвольном. Если разница более 0.5 мм стабилизатор под замену.

Артикул оригинального переднего стабилизатора — Volvo 9465759. Аналогов на рынке не представлено, поэтому выбор очевиден.

Инструменты для работы

  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, восемнадцать;
  • рожковый ключ на тринадцать;
  • подкатной домкрат;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка.

Помимо вышеперечисленного инструмента, нужен доступ к яме или эстакаде.

1

Устанавливаем автомобиль на яму или мини эстакаду.

2

Откручиваем и вынимаем болт крепления верхней подушки силового агрегата. Болт под головку на семнадцать.

3

Откручиваем нижний шарнир стойки стабилизатора от самого стабилизатора. Гайка под головку на тринадцать. Проделываем эту операцию справа и слева.

4

Откручиваем гайку крепления пальца рулевой тяги на поворотном кулаке. Палец может закиснуть в кулаке, чтобы его выпрессовать нужно воспользоваться съемником.

5

Проделываем эту операцию справа и слева.

6

После того как открутили рулевые тяги, руками выворачиваем колеса к двигателю чтобы получить лучший доступ к подрамнику.

7

Откручиваем четыре болта крепления металлической планки, чтобы получить доступ к болтам крепления рулевой рейки. Болты под головку на двенадцать.

8

Откручиваем четыре болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Болты под головку на пятнадцать.

9

Переходим в салон и возле педали газа откручиваем болт крепления рулевого карданчика и вынимаем его со шлицов. Перед тем как вынимать, обратите внимание, как был установлен карданчик, лучше сделать метку. Болт под головку на десять.

10

Через доски подпираем подрамник подкатным домкратом и откручиваем по бокам два болта крепежа подрамника. Болты под головку на восемнадцать.

13

Немного опускаем подрамник на домкрате вниз и получаем доступ к болтам крепежа стабилизатора. Откручиваем болты крепежа с двух сторон и выводим стабилизатор. Болты удобно выкручивать рожковым ключом на тринадцать.

14

Меняем, ставим новый стабилизатор поперечной устойчивости.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 4 Нет
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Volvo XC 90 I