Замена клапана EGR Ford C-Max

Продемонстрируем процесс замены клапана EGR на Ford C-Max с двигателем 1.8, 2004 года выпуска. Судя по названию, работа кажется очень сложной, но это совсем не так. После просмотренной нашей инструкции вы сможете без проблем заменить клапан, даже если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей.

Как определить поломку клапана и выбрать новый?

При дефекте клапана EGR на Форде часто наблюдаются нестабильные обороты двигателя на холостом ходу (на “холостых” может в любой момент заглохнуть). Так само мотор может нестабильно работать и на высоких оборотах или могут быть перебои в работе при сбросе газа.

Если у вас наблюдаются такие симптомы, то в 90% случаев виноват клапан ЕГР. Очень часто его глушат, чтобы не мучал, но если в вашем автомобиле он имеется, то будьте готовы что ему нужна либо чистка, либо замена. Средний ресурс клапана EGR 120-150 тыс. км пробега.

Если вовремя не поменять, то через время возможен прогар впускных клапанов.

Оригинальный клапан ERG Ford 5 204 549. Аналоги: Pierburg 724809730, Hella 6NU010171001.

Инструменты для работы

  • шлицевая отвертка;
  • емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на тринадцать.
1

Клапан расположен с торца головки блока цилиндров.

2

Для доступа к клапану нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и снять патрубок охлаждающей жидкости. Для демонтажа корпуса ослабляем хомут и поднимаем корпус вверх.

4

Отсоединяем от корпуса фильтра трубку вентиляции картерных газов. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

5

После того как отсоединили трубку убираем в сторону корпус фильтра.

6

Чтобы снять отмеченный патрубок и получить доступ к клапану нам нужно слить охлаждающую жидкость.

7

Снимаем защиту двигателя и через краник сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

8

Сжимаем хомут пассатижами и уводим по патрубку.

9

Стягиваем патрубок и убираем в сторону.

10

Сжимаем фиксаторы и отсоединяем разъем питания от клапана.

11

Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.

12

Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.

14

Откручиваем два болта крепления и снимаем клапан. Болты под ключ на тринадцать. Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.

15

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 6 Нет
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Ford S-MAX I