Продемонстрируем процесс замены водяного насоса на Пежо 207 1.4 vti, 2010 года выпуска. Помпу меняем по причине течи. Работа содержит несколько особенностей со снятием приводного ремня.
Периодичность замены и выбор
Помпу нужно менять вместе с ремнем ГРМ, это раз в 150 тыс. км пробега. Частенько владельцы не меняют помпу вместе с ремнем и она на 170-200 тыс. км. пробега дает течь.
Оригинальный водяной насос — Peugeot 98 015 733 80.
Аналоги:
- DP286,
- D1P046TT,
- 7.07152.03.0,
- 83812.
Инструменты для работы
- домкрат;
- крестовая отвертка;
- емкость для сбора ОЖ;
- Torx T50;
- вороток с трещоткой;
- головка на десять;
- головка с профилем E10;
- шлицевая отвертка;
- накидной ключ на десять, тридцать.
Процесс замены в фотоотчете.
Вначале нам нужно слить охлаждающую жидкость. Крестовой отверткой отпускаем хомут нижнего патрубка приходящего на радиатор. Стягиваем патрубок и опускаем в заранее подставленную емкость. Для того чтобы жидкость сливалась быстрее, откручиваем пробку расширительного бачка.
Под поддон поддомкрачиваем мотор и отворачиваем четыре болта крепежа передней опоры двигателя. Поддомкрачивать лучше через доску чтобы не пробить поддон. Болты под Torx T50.
Убираем домкрат из-под двигателя. Далее срываем колесные болты на правом переднем колесе, поддомкрачиваем и снимаем его. После того как поднимите правую сторону, двигатель немного уйдет вниз.
Теперь нам нужно демонтировать подкрылок. Снимаем 8 клипс крепления подкрылка и откручиваем 2 болта под головку на десять. В клипсах сначала нужно вынуть среднюю часть, затем основу. Делать это лучше всего шлицевой отверткой.
Отпускаем три болта крепежа шкива помпы. Если шкив проворачивается нужно слегка упереться монтажкой в механизм который приводит во вращение шкив водяного насоса.
Устанавливаем механизм вращения шкива водяного насоса в свободное положение. Для установки вытягиваем на себя ручку и фиксируем ленту за крючок сверху.
Теперь нам нужно ослабить приводной ремень. Для этого из-под капота одеваем ключ на тридцать на натяжной механизм и тянем на себя до упора. После того как натянули механизм до упора, фиксируем его вставив штифт.
Снимаем приводной ремень и откручиваем три болта крепления шкива коленвала. Далее демонтируем шкив. Болты под головку E10.
Отворачиваем три болта крепления механизма передачи вращения на шкив помпы. Болты удобно откручивать накидным ключом на десять.
- Замена масла Пежо 207
-
Какое масло заливают в Пежо 207?
-
Как самостоятельно выставить метки ГРМ Пежо 207 1.4 16v?
-
Какой интервал замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 Пежо 207?
-
Неровная работа двигателя при запуске
-
Замена воздушного фильтра Пежо 207
-
Где датчик давления масла в Пежо 207?
-
Нужно ли менять ремень ГРМ, если потекла помпа?
-
Какой момент затяжки болтов ГБЦ Пежо 207 1.4?