Продемонстрируем замену двухмассового маховика на Volkswagen Polo с двигателем 1.6 D (CAYB), 7-ступенчатая DSG, 2013 года выпуска. Меняем маховик по причине вибрации двигателя, стоя на месте когда коробка в положении драйв. Проявляются сильнее вибрации, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Стоит отметить, что во время компьютерной диагностики никаких ошибок блок управления не выдавал!
Какой маховик поставить на Поло с 7-ми ступ коробкой DSG
Оригинальный маховик для 1.6 D, 7-ступенчатая DSG — VAG 03L 105 266 DP. С аналогов можно поставить 415 0545 09.
Кроме самого маховика понадобится купить и новую ступичную гайку — VAG 6Q0407396B.
Инструменты для работы
- два домкрата;
- ключ для колесных болтов;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- монтажка;
- удлинитель;
- головка на десять, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать;
- накидной ключ на “13”, “16”, “18” мм;
- внешняя двенадцатигранная головка на тридцать шесть;
- внутренняя двенадцатигранная головка на десять;
- Torx Т25, Т30;
- шлицевая и крестовая отвертки;
- динамометрический ключ;
- пассатижи;
- гидравлическая стойка.
Как поменять маховик на Поло 1.6 CAYB смотрите в фотоотчете.
Рекомендуем обратить внимание на несколько особенностей при обратной сборке:
- Болты крепления маховика затягиваем с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов. Болты используем новые, обычно они идут в комплекте с новым маховиком.
- Снимать и устанавливать коробку желательно с помощником.
- Момент затяжки ступичной гайки 50 Нм + доворот на 45 градусов. Гайки нужно использовать новые.
Демонтируем АКБ. Ослабляем болты крепежа и сразу отключаем клемму со знаком минус затем плюс. Далее отворачиваем болт крепежа прижимной планки и снимаем АКБ. Болты клемм под головку на десять и болт прижимной планки под головку на тринадцать.
Отключаем разъем от клапана управления вакуумом и откручиваем крепящий болт клапана. Далее отщелкиваем шланги и убираем клапан со шлангами в сторону. Болт под головку на “10”.
Отсоединяем патрубок забора воздуха со стороны бампера. Для этого шлицевой отверткой поддеваем и открываем четыре защелки.
Теперь нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Для начала отжимаем фиксатор и отсоединяем датчик расхода воздуха. Далее с помощью пассатижей сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий на впуск.
Откручиваем две гайки, а также болт крепежа подставки АКБ и демонтируем ее. Болты и гайки под головку на тринадцать.
После снятия площадки АКБ нам нужно демонтировать стартер. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
Снимаем пластиковую крышку и откручиваем гайку крепления силового провода. Гайка под ключ на тринадцать.
Возле стартера снимаем разъем питания на электронику АКПП. Поднимаем фиксатор разъема вверх и снимаем в сторону. Также отщелкиваем жгут проводов из трех точек.
С помощью пассатижей с длинными губками вынимаем трос выбора передач из “яблока”. Далее вынимаем стопор троса и отводим его в сторону.
Домкратим и снимаем колеса. Далее демонтируем пластиковую защиту двигателя. По периметру закреплена она винтами под Torx Т25.
Откручиваем нижнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключом на шестнадцать и одновременно держим палец от поворота Torx T30.
Отворачиваем гайку крепления ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку ослабляем пока автомобиль стоит на колесах. Гайка под внешнюю двенадцатигранную головку на тридцать шесть.
Откручиваем и демонтируем нижнюю опору двигателя с подрамника. Опора закреплена на трех болтах под головку на шестнадцать.
Снимаем две подушки крепления выхлопной трубы на подрамнике. Удобнее всего это сделать монтажкой.
Откручиваем восемь болтов крепления подрамника и демонтируем его. Болты под головку на шестнадцать и восемнадцать.
Откручиваем шесть болтов и демонтируем полуоси справа и слева. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку на десять.
Снизу в передней части двигателя снимаем патрубок, идущий на интеркулер. Ослабляем два хомута под крестовую отвертку и снимаем.
Откручиваем сверху возле стартера винт крепления пластикового патрубка идущего на интеркуллер. Также ослабляем хомут в отмеченном месте на фото и отсоединяем жгут проводов от патрубка. После отсоединения всего, демонтируем патрубок. Хомут под крестовую отвертку, винт под Тorx Т30.
Откручиваем болт, гайку крепежа кронштейна на котором закреплены разъемы проводов и убираем в сторону. Болт и гайка под головку на десять.
С левой стороны возле привода откручиваем болт под головку на десять и демонтируем тепловой экран.
Откручиваем пять болтов крепления коробки к двигателю. Четыре болта спереди и один сзади. Все болты не выкручиваем, один оставляем, чтобы коробка не упала на землю. Болты ключ на восемнадцать.
Фиксируем двигатель с помощью распорки за ухо. Если распорки нет, нужно поддомкратить двигатель под поддон. Домкратить нужно через доску чтобы не пробить поддон.
Устанавливаем под коробку гидравлическую стойку и подпираем ее. Далее откручиваем два болта крепления верхней опоры коробки и еще выкручиваем один болт крепления кронштейна опоры коробки. Болты под головку на “16”.
Опускаем коробку на гидравлической стойке немного вниз и после получения доступа откручиваем еще два болта крепления кронштейна опоры КПП.
- Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
- Шум в коробке передач
- Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
- Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
- Механическая коробка передач - устройство, работа, эксплуатация и основные неисправности МКПП.
- Чистка плиты управления АКПП 01V, замена масла
- Маховик — что это, как устроен, где находится
- Слабые места Фольксваген Поло
- Масло для коробки передач