Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

При замене амортизационной стойки с пружиной подвески рекомендуется попутно проводить замену и опоры.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48231-336517400
Аналоги
DOLZN1481600
MASUMACS-10823100
KYBRK 76652300


Стойка амортизационная левая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48540-397556500
Аналоги
SACHS3171923400
KYB3390264300


Стойка амортизационная правая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48530-890256500
Аналоги
SACHS3171933400
KYB3390254300


Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Инструменты:

  1. Подъемник;
  2. Пневмопистолет;
  3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  5. Стяжка для пружин подвески;
  6. Трещотка большая.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сиденье вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

2

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

3

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

4

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

5

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

6

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

7

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

8

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

9

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

10

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

11

Сдвигаем сиденье вперед.

12

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

13

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

14

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

15

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

16

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

17

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

18

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

20

На фото стойка в разобранном виде.

21

Снятая опора с отбойником.

22

Проводим сравнение пружин.

23

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

24

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.

25

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

26

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

4 комментария
Инструкция полезная? Да 16 Нет
15k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 27 марта 2021

    Спасибо что поделились опытом.

  • 26 марта 2021

    Заранее не покупайте эти амортизаторы только на 4вд будьте внимательны задние аморты отличаются чашкой левая как трусы правая круглая от передне приводной не как не встанет на 4вд

  • 9 сентября 2019

    Да

  • 2 сентября 2019

    Все понятно. С пассажирами на заднем сиденье шаркает колесо об подкрылок на кочках. Это пружины?

Популярные инструкции
по ремонту Toyota Camry VI (XV40)