Замена рулевой рейки Ауди 100

Подробный фотоотчет о том, как поменять рулевую рейку Ауди 100. В данном примере рассматривается замена рейки на авто A100 / S4 с двигателем AAN.

Перед тем как приступить к процессу замены, убедитесь, что переборка рулевой рейки не понадобится. Под конец процедуры может придется долить в бачок гидроусилителя руля жидкость.

Можно использовать либо оригинал с артикулом G004000M2 или, как вариант, ее аналог — Febi M6162. В конце фото-инструкции указаны основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG.

1

Начнем. Снимаем кожух, который закрывает разъемы моторного отсека. Для удобства работы отсоединяем разъемы от лямбда-зонда и от коммутаторов зажигания, отводим провода в сторону.

2

Затем следует вывернуть руль до упора вправо. Отгибаем уголки кронштейна, фиксирующие болты рулевых тяг от отворачивания.

3

Откручиваем болты крепления рулевых тяг к рейке, а также болт крепления рулевого амортизатора.

4

Далее необходимо открутить болт крепления рулевого амортизатора к кузову. Снимаем амортизатор, не теряйте проставочные втулки.

5

Отсоединяем рулевые тяги от рейки, отводим их в сторону. Правое колесо разворачиваем максимально вправо.

6

Чтобы открутить болты присоединения шлангов подачи и обратки жидкости ГУР к рейке, нужно получить доступ к болтам, отодвинув рейку.

7

Откручиваем правый болт крепления рейки к кузову, вынимаем его.

8

Откручиваем два болта крепления рейки к кузову слева.

9

Следующим шагом переходим в салон. Откручиваем в салоне пять болтов крепления полки с водительской стороны и снимаем ее.

10

Для удобства работы снимается воздуховод, для этого откручиваем болт крепления воздуховода.

11

Откручиваем болт крепления рулевого кардана к валу рейки.

12

Вынимаем болт.

13

Выводим правую часть рейки из крепления к кузову.

14

Затем отводим левую часть рейки от кузова, получаем тем самым доступ для откручивания болтов шлангов гидроусилителя руля.

15

С помощью головки и удлинителя откручиваем болты шлангов гидроусилителя руля и отводим шланги в сторону.

16

Теперь вынимаем рейку через отверстие для рулевой тяги в правой арке колеса.

20

Устанавливаем рейку в обратной последовательности.

22

Шланги гидроусилителя руля прикручиваем к рейке, не забываем пи этом поменять медные и резиновые уплотнительные колечки на новые.

23

Кардан рулевого вала одеваем на вал рейки, совместив при этом шлицы. Прикручиваем рейку к кузову, рулевые тяги прикручиваем к рейке. Процесс попадания резьбы облегчается, если есть помощник чтобы покачивать рулевое колесо. Затягиваем болт крепления кардана рулевого вала. Собираем остальное в обратной последовательности.

24

На рисунке основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG.

25

Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу. Для удаления воздуха из системы необходимо аккуратно (чтобы избежать гидроударов в системе) покрутить рулем от упора до упора. При необходимости долить в бачок ГУР оригинальную жидкость G004000M2 или её аналог Febi M6162.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 43 Нет
46k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Audi 100 IV (C4)