Замена сальника привода автоматической коробки в виде краткого, но достаточно информативного фотоотчета. Инструкция подходит для автомобилей Volkswagen Golf IV, а также Volkswagen Bora.
Причина замены — течет сальник АКПП, а именно правый, что в какой-то степени облегчит работу. Перед процедурой необходимо знать некоторые детали процесса, а именно:
- Лучшим выбором будет полное снятие привода, что значительно прибавит удобства работе.
- Ничего особенного в снятии и установке сальника нет, все снимается обычным образом и дополнительно ничего откручивать не нужно.
- Ключ для откручивания датчика скорости имеет номер 22. Датчик откручивается и вынимается вверх, отсоединив от датчика разъем.
Приспособление, с помощью которого запрессовали фланец. Болт вкручивается в вал, придерживается, одновременно закручивается гайка. Подшипник под гайкой облегчит работу.
-
Какие подойдут АКПП на Гольф 4?
- Чистка плиты управления АКПП 01V, замена масла
- Круиз-контроль
- Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
-
Плохо включаются передачи АКПП Гольф 4
- Шум в коробке передач
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
- Неисправности гидротрансформатора АКПП
- Присадки в АКПП
-
6 мая 2021
Напишите VIN постараемся подсказать.
-
6 мая 2021
Напишите вин номер вашего автомобиля.
-
6 мая 2021
какие салники на кпп подходят на толедо 1992 1.8 бензин
- Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом
- Замена масла Гольф 4
-
Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?
-
Метки ГРМ Гольф 4 1.4
-
Какое масло заливать в Гольф 4?
- Амортизаторы для VW Golf 4
- Замена ремня ГРМ, радиатора VW Golf 4 1.4 л AKQ
- Замена электронного термостата на Volkswagen Golf 4 / Bora
- Снятие впускного коллектора Volkswagen Golf 4 1.6 AKL, AEH