В данном фото отчёте показано как произвести профилактику турбины на автомобиле Volkswagen Golf V с дизельным турбо мотором 2.0 v16 маркировки BKD. Сам процесс не сложный, но очень трудоёмкий. Занимает от одного до двух дней. Распространенной неисправностью на дизельных турбо моторах VAG группы — является печально известный «передув».
Причиной «передува» много, самыми распространёнными есть:
- Прорванный шланг;
- Прорванная мембрана в актуаторе;
- Подклинивает геометрия в турбине;
- Климанувший шток;
Причиной в нашем случае оказалась подклинивающая геометрия. Решение данной проблемы — почистить турбину.
Снимаем аккумулятор, убираем воздушный фильтр вместе с платформой для аккумулятора. Откручиваем провода, идущие к рулевой рейке. В салоне откручиваем карданный шарнир с вала рулевого механизма.
Откручиваем кронштейн системы ОГ от подрамника. Отсоединяем датчик счета ТО на масленом поддоне. Далее откручиваем наконечники рулевой тяги. Откручиваем стойки стабилизатора.
Откручиваем шаровую опору. Ставим домкрат по центру подрамника. Отсоединяем опору от коробки передач. Откручиваем 6 болтов крепления подрамника к кузову. Все весь подрамник свободен. Опускаем его с помощью домкрата и убираем в сторону, чтобы он нам не мешался.
Далее откручиваем выхлопную трубу, чтоб она нам не мешалась. Теперь можно подобраться к турбине полностью и все открутить. Откручиваем от турбины трубки подачи масла. Отсоединяем патрубки подачи воздуха. Откручиваем гайки крепления коллектора к головке и 1 болт крепления к блоку. Все турбина откручена и можно ее снимать.
Разборка горячей улитки турбины, где находиться нужный нам механизм.Откручиваем два болта на актуаторе. Аккуратно вынимаем стопорное кольцо шилом (может улететь в неизвестном направлении). Снимаем актуатор. Остается 3 болта. Заливаем их WD-40. Оставляем на час. Откручиваем оставшиеся болты. Теперь осталось выбить горячую улитку и не перекосив ее. Выбив улитку видим следующую картину.
Внимательно собираем необходимые части для механизма кольцо и ролики с осями. Заливаем все средством для снятия ржавчины. И ждем пока все откиснет.
Откручиваем 3 винта звездочкой. Далее вынимаем фланец с лопатками и замачиваем его. Далее идет процесс очистки. Чистим все что только можно. Лишним не будет.
Очистив, собираем фланец с лопатками на место и проверяем механизм рукой, чтоб ничего не заедало. Если ничего не заедает, собираем все как было. И еще раз проверяем работу механизма без установленного актуатора. Все работает. Собираем все обратно. Устанавливаем новые прокладки и ставим новые гайки на коллектор.
- Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5
- Снятие радиатора Volkswagen Golf V
- Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА
- Замена передних тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6
- Замена сайлентблоков рычагов передней подвески VW Golf 5
- Разборка двери Гольф 5
- Снятие турбины с двигателя BKD
- Замена масла Гольф 5
- Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5