Забыл что уже давно пора было менять задние колодки на моем Пассат Б6 (период замены должен быть 60-80 тыс.), но вчера скрежет при торможении напомнил мне о них, по этому поехал в магазин, купил и установил самостоятельно.
Для этого мне понадобилось:
- Комплект задних оригинальных колодок 1K0 698 451 H — 3047 руб. Аналоги:
- 13.0470-2749.2 — 4296 руб. (которые и были куплены для замены).
GDB1622 — 1755 руб.
NiBK PN-0349 — 1311 руб.
- Смазка для суппортов;
- Ключи на 13 и 15 (открутить направляющие;
- Отвертка;
- Ноутбук и шнурок вагком (говорят можно обойтись и без шнурка, подключить клеммы с АКБ напрямую к моторчику поршня, но я не стал, очень опасно!).
Так же рекомендую для ознакомления иллюстрированную инструкцию по замене тормозных колодок. На картинке показан общий принцип замены, причины и признаки.
Данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей, являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.
Берем ноутбук:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять).
Все как обычно, снимаем колесо и… теперь нам надо развезти колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепления) вынуть колодки....
После того как заменили колодки с обоих сторон, надо свести цилиндры:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску.
Далее надо произвести адаптацию:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодокВсе, можно ехать.
-
29 августа 2020
Здравствуйте. Инструкция выше была составлена на основе рекомендаций по замене колодок от производителя .
-
11 ноября 2019
раз люди сделали так и все ок значит правда на их стороне ? молодцы ребята оптимисты !
-
20 октября 2014
Не знаю с какой целью здесь нужно брать ноутбук, лично я менял вкручивая тормозной цилиндр ключом от болгарки. Вкручивается легко, колодки меняются быстро. Уважаю выбор автора в плане колодок. Хотя иногда сам стараюсь брать фирмы Феродо или АБС.
-
17 августа 2014
Последовал совету и поставил колодки показанные на фото выше, пока никаких проблем, надеюсь и дальше не будет. А с заменой колодок самостоятельно действительно ничего сложного нет, если есть свободное время и не боишься испачкать руки.
-
18 апреля 2014
На своем Пассате менял задние колодки, ничего сложного нет, кроме вкручивания тормозного цилиндра. Справился без особых проблем, кто сомневается в своих силах - прямая дорога в автосервис.
-
15 марта 2014
Сергей на любой машине так можно вкрутить? А как они сведутся, сами когда все соберешь и нажмешь на педаль?
-
24 февраля 2014
Есть проще вариант, под силу любому. Снимаем суппорт, обрабатываем тормозной цилиндр Вдешкой( чтобы речинку не скручивало) и вкручиваем его по часовой стрелке немного нажимая на него, 5-10 оборотов и цилиндр полностью утопляется., спускник отворачивать не надо, соответственно прокачка не требуется. Ни каких ноутбуков, проводов и прочего заумного, ненужного инструмента. 30 минут обе стороны со снятием установкой колес.
- Замена батарейки в ключе Фольксваген
- Замена ламп Volkswagen Passat B6
- Тормозные колодки на Пассат
- Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
- Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6
- Замена противотуманной фары Volkswagen Passat B6
- Замена термостата Volkswagen Passat B6
- Замена свечей накаливания на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI BKP
-
Как настроить дату в Пассат В6 2005?